Пинеровка. День партнёрского взаимодействия. 1.11.11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
Advertisements

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Самооценка готовности педагогического коллектива к деятельности в условиях реализации ФГОС (по результатам анкетирования педагогов) О.А.Беляева, педагог-психолог.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Внеурочная деятельность в условиях ФГОС нового поколения. Учитель физики Салаватова Л.Л г.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В Тема: Дистанционное обучение.
РАЙОННЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕБНОГО ГОДА НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ ГОДА»
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
МОУ СОШ 1. Педагогический совет. Тема: «Мотивация интереса к обучению: теория и практика». к обучению: теория и практика». Ноябрь 2012 года.
Модернизация системы образования. Полученные эффекты. Открытая площадка на базе МБОУ «СОШ 17»
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Городская целевая программа подготовки старших воспитателей-тьюторов по реализации стандарта в образовательный процесс ДОО Методист по дошкольному образованию.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Транксрипт:

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия

1. Степень востребованности дистанционного обучения на современном этапе Степень востребованности дистанционного обучения на современном этапе достаточно высока, т.к. внедрение ФГОС требует системно- деятельностного подхода в обучении.

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Психологическая готовность к восприятию дистанционного обучения Психологическая готовность учителей к восприятию дистанционного обучения на данный момент невысока, т.к. возраст большей части учителей составляет более 45 лет и эта часть учителей не готова быстро овладеть технической составляющей ДО.

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Материально-техническая готовность организации дистанционного обучения МТГ дистанционного обучения большинства школ находится на низком уровне.

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Обусловленность дистанционного обучения умениями, знаниями, желанием Желание учителей использовать ДО обуславливает их стремление овладеть знаниями и умениями новой образовательной технологии.

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Предпочтительные формы и средства организации дистанционного обучения Формы занятий: Чат-занятие Веб- занятие Теле-конференция Наиболее оптимальное средство: Скайп

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Положительные аспекты дистанционного обучения 1. Свободный график 2 Мобильность 3.Учёба в удобной атмосфере 4.Технологичность 5.Равные возможности 6.Повышение творческого потенциала 7.Самостоятельность

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Отрицательные аспекты дистанционного обучения 1.Отсутствие личного контакта с учеником 2.Отсутствие влияния на формирование мотивации и самоконтроля учащихся. 3.Техническая зависимость 4 Нехватка практики

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Помехи внедрения прямо сейчас дистанционного обучения Отсутствие необходимого материально- технического оснащения, программ, курсов

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Желаемые перспективы, видение организационных и содержательных форм ДО Вовлечение учителей в коллективную деятельность по освоению современных педагогических технологий, в том числе и ДО Достижение более высокого качества образования путём овладения новой образовательной технологией Организация обмена опытом педколлективов по овладению ДО

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Общие выводы ДО является перспективной формой обучения, необходимой для внедрения во всех школах как одного из направлений модернизации образования.