Ориентирование на местности Яшкин Игорь Львович Пилипенко Владимир Сергеевич Новосибирская область. Р.п. Сузун Ул.Молодежная 5 МРОУ «Сузунская СОШ 301.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ориентирование. Способы ориентирования на местности.
Advertisements

Альтернативные объекты труда на уроках технологии Егорова С.В. г. Псков, 2007 год Учебный проект.
Васильева С.А. г. Владимир, 2009 г., учебный проект.
Экология и здоровье Спиридонова Л.В. 2010г. с. Наумовка Учебный проект.
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ. Ориентирование по звездам.
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
Определение времени по звездным часам Лущик Сергей Непочатов Евгений МРОУ Сузунская средняя общеобразовательная школа 301 им.Левина Сузун 2008.
Современные Робинзоны Преподаватель биологии: Солодова Надежда Борисовна Учитель ОБЖ: Виноградова Елена Александровна.
Занимательная технология Хорошева О.А.,Горбунова О.В. МОУ «СОШ с. Алексеевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области»
ВСЕРОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЙ «Школа безопасности». РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОГО МИРА таковы, что каждый день на нашей планете происходят стихийные бедствия, катастрофы,
ПРОЕКТ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ» Выполнила ученица 2 «А» класса ГБОУ СОШ 2055 Каширина Екатерина.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Презентацию составил преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ СОШ с. Гордино Гордин А.В.
ТЕСТ « Как ориентироваться на местности ». 1. Что называют « путеводной нитью Ариадны » А ) ориентиры Б ) компас В ) горизонт.
ТЕСТ « Как ориентироваться на местности ». 1. Что называют « путеводной нитью Ариадны » А ) ориентиры Б ) компас В ) горизонт.
Александрова Марина Валентиновна. Ориентирование - умение определять на местности стороны горизонта по компасу, Солнцу, звёздам и местным признакам. Александрова.
Плетение корзинки из ивовой лозы Владыкина Л.А. Фомин Н.Н. Г.Балаково МБОУ «СОШ13» 2012г.
Виды изображений поверхности Земли стороны горизонта: С- север, Ю- юг, В- восток, З – запад.
Пословицы в нашей жизни уч. год. Давайте вспомним.. 1.Что такое фольклор? 2. Какие жанры фольклора вы знаете? 3. Из каких частей состоит пословица?
Транксрипт:

Ориентирование на местности Яшкин Игорь Львович Пилипенко Владимир Сергеевич Новосибирская область. Р.п. Сузун Ул.Молодежная 5 МРОУ «Сузунская СОШ 301 им. В.А,Левина

Можно ли сориентироваться на местности не имея карты, компаса и других навигационных приборов?

Ответьте на следующие вопросы Что такое ориентирование? Какие существуют способы ориентирования? Как сориентироваться с помощью солнца? Как сориентироваться с помощью солнца и часов? Как найти стороны света с помощью звезд и луны? Как определить местное время по звездным часам? Людям каких профессий нужны эти знания в первую очередь?

Какими способами ориентирования Вы владеете?

Темы работ, предлагаемых для самостоятельного исследования Как определить полдень. Как найти полярную звезду. Как определить время по звездным часам. Как определить стороны горизонта по солнцу и часам.

Чтобы начать работу над проектами вы должны разделиться на группы Распределите обязанности Приступая к работе, помните - наилучшего результата добиваются бригады, работающие бесконфликтно! Оцените результаты работы

В каких случаях могут пригодиться знания, полученные в результате работы над проектом? Чрезвычайные ситуации в природной среде. Туристические ходы. Соревнования в рамках Всероссийского движения «Школа выживания» и «Юный спасатель».

В каком виде вы хотели бы представить результаты своего труда? Веб-сайт Рекламный буклет Презентация

Желаю успеха!