70-е70-е Антифриз 1975 90-е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Advertisements

ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Коммерческое предложение. План презентации 1.Рынок New Media 2.Суть проекта AdWater® 3.Преимущества проекта 4.Медиа - эффективность 5.Стоимость размещения.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Спортивный маркетинг для розничной индустрии России подготовлено ООО « БИЗНЕССИСТЕМА » для саммита Retail Business Russia 2010.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
Транксрипт:

70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992 Мобильная связь 1992 Супермаркет 1994 Супермаркет Первые DVD и диски 1996 Первые DVD и диски 1996 ICQ ICQ Бесплатный почтовый сервис 1990 Бесплатный почтовый сервис 1990

Стремительное развитие рынка Переход в цифровые форматы ANYTIME, ANYWHERE, ANY DEVICE: Телевидение ГДЕ угодно, КОГДА угодно, НА ЧЕМ угодно. Рост важности КОНТЕНТА, снижение важности ПЛАТФОРМ. OVER-THE-TOP: Слияние разных платформ: телевизор, компьютер, переносные устройства… Экспансия Интернета во все СМИ

Бизнес Стратегия Маркетинговая Стратегия Коммуникационная Стратегия Рекламная стратегия Медийная Стратегия Строим …Понимаем НО! Важно не понимание, а создание с клиентом качественного продукта НО! Важно не понимание, а создание с клиентом качественного продукта

Спрос определяет потребитель Успех – быть там, где потребитель

Компания «Донской табак», основана в 1857 году, – один из крупнейших в России производителей сигарет. Объем производства – 21,8 млрд. сигарет Объем продаж компании – 21 млрд. сигарет Объем экспорта – 1,2 млрд. сигарет Чистый объем продаж – 6,5 млрд. рублей EBITDA – 1,4 млдр. рублей Source: TNS Russia, Портфель компании «Донской табак» насчитывает 75 наименований табачных изделий Только в Прессе активно рекламируется порядка 40 марок!

Мы ПОНИМАЕМ продукт Мы ЗНАЕМ, кто его целевая аудитория Мы ЧЕТКО понимаем цели

Только реклама в метро +: большой охват яркая визуализация макета -: отсутствует интерактивность отсутствует привлекательность предложения -: более низкий охват +: интерактивность возможность заинтересовать и удержать потребителя ТВ Радио ООН Пресса Internet

Строгая дифференциация изданий на ЦА! Переход от малых модульных форматов к полосной рекламе Воздействие инструментом Пресса и перемещение в среду Internet Долгосрочный контакт с брендом. Увеличение лояльности к марке. Поддержка интереса потребителей Задача: максимальное использование медийного потенциала! Синергия инструментов Прессы и Internet Рост марок конкурентов менее чем на 10% Увеличение продаж марки Kiss в 2010 vs 2009 на +20%

Проект продемонстрировал следующие преимущества и возможности: 100% попадание в ЦА, при сохранении высокого охвата ! Возможность продемонстрировать весь широкий ассортимент продуктов в действии ! Нестандартные виды интеграций! Возможность при небольшом бюджете присутствовать на экране весь год ! Размещение (+ хорошая маркетинговая работа клиента) сразу дали положительный результат: увеличение запланированных объемов продаж на % !

Классический offline и цифровые медиа прекрасно дополняют друг друга и составляют мощную синергию рекламной кампании