Учащиеся 3 «а» класса Меркулова Т. Вохрина К. Габалова Д.
Цель: Мы хотим узнать для чего нужны подвижные игры?
Играя дети развиваются не только физически но и умственно,закаляются в волевом отношении,лучше узнают друг друга.
Дефицит движения детей школьного возраста становится причиной ослабления всего организма,что сказывается на снижении его общей биологической устойчивости.
Среди школьников особенно распространены хронические заболевания дыхательных путей, и это служит причиной многих заболеваний внутренних органов.
Планы и задачи исследования: 1.Провести опрос среди учащихся.Нужны ли подвижные игры? 2. Наблюдение
Способы представления данных. 1.Диаграмма 2.Рассказ
Результаты анкетирования
Чтобы начать исследование необходимо : 1 этап - разбиться на группы, чтобы каждая группа более глубоко исследовала свой вопрос и представила результаты всем. 2 этап - наметить сроки для проведения исследований. 3 этап - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. 4 этап – публичное представление и обсуждение полученных результатов.
Вывод :Движения входящие в подвижные игры, естественны,понятны и доступны для детей. Играя дети упражняются в ходьбе, беге, прыжках,метании, овладевают навыками и умениями. В прцессе игр улучшается общая координация движений,повышаются показатели развития двигательных качеств.
Ресурсы: 1. Антонова Т. В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М. А. Васильевой. - М.: Педагогика, с. 2. Богуславская Н. Е. Веселый этикет: развитие коммуникативных способностей ребенка. - Екатеринбург: АРГО с. 3. Былеева Л.В., Яковлев В.Г. Подвижные игры. - М.: ФиС, с. 4. Губа Б. П. Что может ваш ребенок. - М.: Советский спорт, Дмитриенко И.С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. - М.: РГУ, с. 6. Подвижные игры практический материал / Под ред. Л. Былеевой. - М.: СпортАкадемПресс, с.