Витражная роспись – окно в мир искусства Педагог дополнительного образования Январева Светлана Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Advertisements

Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ? « Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор» Генри Форд Генри Форд.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ? « Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор» Генри Форд Генри Форд.
Семинар - тренинг Сущность, возможности и организация работы над проектом.
Что такое радуга? Обросимова Александра г.Сыктывкар Коми государственный педагогический институт 2010 г.
Автор: Тарасов А.В.. Выявление интересов ЗнаюУмеюИнтересуюсь 1Что такое оригами? 2Как появилось это искусство? 3Основная идея. 4Оригаметрия, что это?
Интервалы (состав) Подготовила Косарева Валерия Николаевна преподаватель теоретических дисциплин МАУ ДОД «Детская школа искусств», г. Старая Русса Новгородской.
Автор проекта : Фамилия, имя, отчество : Захарова Л. М. Зеленин В. Ю. Оськин Ю. А., Пастухова О. Л. Регион : Саратовская область Населенный пункт в котором.
+ Проект : « Мой учебник » Предмет : Изобразительное искусство Автор : Григорьева Алиса Класс : 3 « А »
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ по предмету ИЗО. Вопрос. - Назовите три основных цвета в живописи?
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА. Изобразительные искусства - это группа искусств, основанных на воспроизведении конкретных явлений жизни в их видимом предметном.
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Презентация к защите курсового проекта выполнила Окорокова Анна группа 4В Руководитель Белянкина Т.В.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 8 с. Ульяновка Минераловодского района.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Транксрипт:

Витражная роспись – окно в мир искусства Педагог дополнительного образования Январева Светлана Васильевна

Витраж – это …

Проверь свои знания

Твои помощники краски по стеклу; ватные диски; контуры по стеклу; кисти; палитра

AПлан оценивания AПлан оценивания 'График оценивания' 'График оценивания' 'Описание методов оценивания' 'Описание методов оценивания' Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта учащихся, наблюдения за их прогрессом, для получения обратной связи, контроля мышления и развития, а также рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графических организаторов, журналов, контрольных листов, конференций, опросов и тестов. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, которые оцениваются, то есть изделия, презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользуетесь. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет оценивание. Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта учащихся, наблюдения за их прогрессом, для получения обратной связи, контроля мышления и развития, а также рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графических организаторов, журналов, контрольных листов, конференций, опросов и тестов. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, которые оцениваются, то есть изделия, презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользуетесь. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет оценивание. До работы над проектомВо время работы над проектом и выполнения заданийПосле завершения работы над проектом · Обозначьте методы оценивания, помогающие определить исходные знания ученика, навыки, позиции и заблуждения · Обозначьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, моноторинг за их прогрессом, проверку усвоения и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве· Обозначьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, наблюдение за их прогрессом, проверку усвоения и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве· Обозначьте методы оценивания, проверяющие усвоение учащимися знаний и навыков, поощряющие метапознание, и выявляющие потребности учащихся в дальнейшем обучении Кроссворд для начинающих художников 1.Вид изобразительного искусства, дающее объёмное пространственное изображение через пластику форм. 2. Материал – камень, дерево, металл, пластилин и др. 3. Специально приготовленные составы, содержащие цвет. 4. То, что наблюдает в реальности художник, объект изображения. 5. Длинный след от карандаша, другого графического материала. 6. Материал для рисования кистью или пером. 7. Жанр живописи, изображающий природу. 8. Качество отдельной краски. 9. В переводе с латинского и греческого языка обозначает учреждение, хранящее, собирающее, изучающее художественные ценности. 10.«Верх искусства», наилучшее совершеннейшее произведение. 11. Оформление живописной работы

Шаблон для росписи

Реши с родителями!

Источники 30/ gallery.ru/rospis_po_steklu_vitrzhnimi_kraskami/ ew=article&id=562: &catid=48: &Itemid=120