Витражная роспись – окно в мир искусства Педагог дополнительного образования Январева Светлана Васильевна
Витраж – это …
Проверь свои знания
Твои помощники краски по стеклу; ватные диски; контуры по стеклу; кисти; палитра
AПлан оценивания AПлан оценивания 'График оценивания' 'График оценивания' 'Описание методов оценивания' 'Описание методов оценивания' Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта учащихся, наблюдения за их прогрессом, для получения обратной связи, контроля мышления и развития, а также рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графических организаторов, журналов, контрольных листов, конференций, опросов и тестов. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, которые оцениваются, то есть изделия, презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользуетесь. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет оценивание. Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта учащихся, наблюдения за их прогрессом, для получения обратной связи, контроля мышления и развития, а также рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графических организаторов, журналов, контрольных листов, конференций, опросов и тестов. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, которые оцениваются, то есть изделия, презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользуетесь. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет оценивание. До работы над проектомВо время работы над проектом и выполнения заданийПосле завершения работы над проектом · Обозначьте методы оценивания, помогающие определить исходные знания ученика, навыки, позиции и заблуждения · Обозначьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, моноторинг за их прогрессом, проверку усвоения и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве· Обозначьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, наблюдение за их прогрессом, проверку усвоения и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве· Обозначьте методы оценивания, проверяющие усвоение учащимися знаний и навыков, поощряющие метапознание, и выявляющие потребности учащихся в дальнейшем обучении Кроссворд для начинающих художников 1.Вид изобразительного искусства, дающее объёмное пространственное изображение через пластику форм. 2. Материал – камень, дерево, металл, пластилин и др. 3. Специально приготовленные составы, содержащие цвет. 4. То, что наблюдает в реальности художник, объект изображения. 5. Длинный след от карандаша, другого графического материала. 6. Материал для рисования кистью или пером. 7. Жанр живописи, изображающий природу. 8. Качество отдельной краски. 9. В переводе с латинского и греческого языка обозначает учреждение, хранящее, собирающее, изучающее художественные ценности. 10.«Верх искусства», наилучшее совершеннейшее произведение. 11. Оформление живописной работы
Шаблон для росписи
Реши с родителями!
Источники 30/ gallery.ru/rospis_po_steklu_vitrzhnimi_kraskami/ ew=article&id=562: &catid=48: &Itemid=120