Учебный проект по биологии Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ с. Ивантеевка Саратовской области» Плетухина Людмила Алексеевна 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек. Его здоровье. Организм человека состоит из органов. Несколько органов, выполняющих определённую работу, образуют систему органов. Организм человека.
Advertisements

Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г. Воскресенск.
Автор презентации: Учитель начальных классов МОУ Николаевской СОШ.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Из чего состоит наш организм? Организм – это самостоятельная страна Клетки - жители Органы - города Кровеносные сосуды - дороги МОЗГ.
Учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Михайловки» Семенченко Марина Владимировна С ТРОЕНИЕ НАСЕКОМЫХ.
Цифровой диктант 1 вариант 2 вариант 1 Нервная система 6 2 Опорно-двигательная система 5 3 Пищеварительная система 4 4 Дыхательная система 3 5 Кровеносная.
Растения- производители ГОУ СОШ 2011, г.Москва. Животные- потребители.
Человек – существо биосоциальное Биологические факторы Социальные факторы.
Класс Млекопитающие, или Звери. Внешнее строение.
Органы животных 6 класс. Уровни организации животных.
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Контрольная работа по теме: Опорно – двигательная система Подготовила: Воронкова Людмила Алексеевна учитель биологии МБОУ «Магистральная СОШ»
Автор презентации: Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Песчаноозёрка Петрина Лиана Валерьевна.
Как устроен организм человека?. Определяем основной вопрос урока. Ух ты! На каждой странице столько всего нарисовано, что непонятно, как этоможет уместится.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Как устроен организм человека?
Дидактика для работы с ИД по теме «Пресмыкающиеся» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
Органы чувств.
Транксрипт:

Учебный проект по биологии Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ с. Ивантеевка Саратовской области» Плетухина Людмила Алексеевна 2011 год

Цель проекта: Выявление значимости систем органов для жизни человека. Задачи проекта: Познакомить обучающихся со строением человеческого организма; совершенствовать умения работать с дополнительной информацией; Повышение мотивации достижения успеха, необходимой в учёбе и жизни. Воспитывать стремление к знаниям.

Актуальный вопрос

ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА НЕРВНАЯ СИСТЕМА ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ОПОРНО - ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Маршрут движения по человеческому организму

ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

НЕРВНАЯ СИСТЕМА

КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА

ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Актуальный вопрос

Творческое задание Подготовить презентацию по теме: «Органы чувств» Подготовить презентацию по теме: «Органы чувств» Написать эссе «Какие системы органов человека самые важные» Написать эссе «Какие системы органов человека самые важные»

Использованные ресурсы: ware3u.net.rubook/91180-atlas-anatomii- cheloveka ware3u.net.rubook/91180-atlas-anatomii- cheloveka