Салина Ольга Васильевна. Цели и задачи проекта: Развивать навыки чтения; Уметь сравнивать и анализировать; Научиться видеть и понимать прекрасное вокруг;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание 1.Приметы зимы. 2.Зимние месяцы, их приметы. 3.Пословицы и поговорки о зиме. 4.Зимние пейзажи. 5.Стихи о зиме. 6.Творчество детей ( рисунки,
Advertisements

Родные просторы в произведениях русских художников и поэта А.С.Пушкина.
Пейзажные зарисовки Сочинение-описание пейзажа в художественном стиле.
Б. Пастернак « Рождественская звезда » Перфильева Г.И., учитель литературы ОСОШ г.Амурска Хабаровского края.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Воины ! Славный 1812 год, в который вы поразили лютого и сильного врага… минул; но не пройдут и не умолкнут… громкие дела и подвиги ваши. Потомство сохранит.
Урок литературы, 7 класс Ермак И.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Воскресенское, Воскресенского района, Саратовской области»
Знакомство с поэзией разных авторов 19 века повторение изученного по истории и теории литературы развитие умений определять тему, основную мысль, мотив.
Современны ли сказки Салтыкова- Щедрина? Савинова В.И., учитель русского языка и литературы.
Гармония звуков, образов, красок в пейзажной лирике русских поэтов(А.А.Фета, Ф.И.Тютчева,Я.П.Полонского).
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Необычная судьба Ф. И. Тютчева – человека и поэта.
Описание состояния Описание состояниячеловека Урок развития речи в 7 классе Учитель: Петренко И.А. Описание состояния Описание состояниячеловека Урок развития.
Деятели культуры и искусства Задание: определить авторов картин, песен, художественных произведений, режиссера и название фильма.
Занятие кружка «Родное слово» Автор: Курган Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Бикина Хабаровского края.
Познакомить с жизнью няни Арины Родионовны, мастером русской сказки, ценительницы устного народного творчества; раскрыть значение народных сказок, рассказанных.
Литература и мы, читатели Вводный урок в 10 классе Учитель Тетерина Л. Н.
Сочинение – описание по картине И.И.Шишкина Утро в сосновом лесу.
Презентация подготовлена к уроку чтения в 8 классе учителем русского языка и литературы Ермаковой Екатериной Яковлевной.
Учебный проект по литературе. 1. Образовательные: - дать представление о жизненном и творческом пути И.А.Бродского, ввести учеников в эмоционально сложную.
Транксрипт:

Салина Ольга Васильевна

Цели и задачи проекта: Развивать навыки чтения; Уметь сравнивать и анализировать; Научиться видеть и понимать прекрасное вокруг; Познакомиться с картинами русских художников

Сравнительная характеристика Стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро» Картина В.Янова «Мороз и солнце»

Работа с текстом стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро» Художественно-выразительные средства языка: 1. метафора 2. Эпитет 3. Сравнение

Работа с картиной В.Янова «Мороз и солнце» Находим элементы описания картины и сравниваем со строками стихотворения поэта

Вопросы для работы *Как русская литература19 века связана с искусством? *Может ли литература 19 века раскрыть понимание смысла искусства? *Что входит в понимание- искусство? Какие картины русских художников вам известны? Какие картины русских художников можно сравнить с описанием пейзажей в русской литературе?