Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Advertisements

Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Бумага из макулатуры - решение экологической проблемы.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Кадикасинская начальная школа-детский сад» Исследовательская работа Работу выполнила: ученица.
Мы – хозяева Земли. Богатства природы Компостная яма – это небольшое сооружение из досок, в которое собирают «зеленый мусор»: Растительные остатки после.
В одну кастрюлю я мелко нарвал газеты. Залил измельчённые газеты водой.
Загрязнение окружающей среды
ГБОУ СОШ 399 Проект выполнил ученик 2 «Б» класса Смирнов Алексей Руководитель проекта Кулакова М.Г. МОСКВА 2014 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 48» Выполнила: Ващук Надежда, ученица 4 Б класса Руководитель:
Сохрани природу и окружающую среду.
Окружающая среда.
План исследовательской работы Тема работы«Как помочь старой газете и использованной бумаге обрести вторую жизнь и принести пользу?» Автор (коллектив авторов)
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
ЮИП - юные исследователи природы. Целью нашей профильной смены было: развитие учебных умений практического, исследовательского характера и формирование.
Да здравствует мыло душистое!
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates « Изготовление бумаги из вторичного сырья » Выполнил: ученик 11 «А» класса Лазарев Илья Руководитель:
Урок - географии в 10 классе Подготовила Шингарева Елена Владимировна Учитель географии МБОУ «СОШ 2 г Макарова»
Цели: Экология ТБО Исследование Знаете ли Вы, как можно вторично использовать бумагу, пластмассовые бутылки, полиэтиленовые пакеты и т.д.?
Зачем нам нужно охранять воду и как это сделать? Урок – исследование по окружающему миру Урок – исследование по окружающему миру 3 класс 3 класс Образовательная.
Транксрипт:

Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области Курносова Елена Евгеньевна Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области Курносова Елена Евгеньевна Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области Курносова Елена Евгеньевна

В исследовании участвовали учащиеся 5 классов Чечеткин Валерий Салмин Артем

Цель:Цель: Используя доступные средства попробовать изготовить бумагу в домашних условиях.

Задачи:Задачи: Изучить методы изготовления бумаги в домашних условиях; Изготовить бумагу в домашних условиях.

Каждый из нас может повлиять на состояние окружающей среды. Человек, озабоченный состоянием своей окружающей среды, препятствует появлению на свет отходов Однако, избежать всех отходов мы не можем. Во всяком случае наиболее разумно употреблять отходы как вторичное сырье для переработки и производства новых товаров

Изготовление бумаги в домашних условиях

Разрываем бумагу на мелкие кусочки

Добавив немного воды взбиваем

Опустим кусок марли в полученную смесь и осторожно вынимаем

Накрываем марлю промокательной бумагой или газетой

Осторожно убираем марлю. Получилась целлюлоза

Прокатаем

Высушим с помощью утюга

Готовую бумагу положить под пресс и не трогать 24 часа

Ты привычна и необыкновенна. Бумага! Помогаешь учиться, творить, познавать!