Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик 8 класса МОУ СОШ с.Новоселовка Шалыгин Илья
Гипотеза Я думаю что надо разобрать весь имеющийся материал по разным темам это нам в дальнейшем поможет лучше изучить математику Интуитивно я предполагаю, что это кропотливая работа, поэтому надо четко распределить обязанности А друг сказал,что надо выбрать главного в каждой группе и составить план ее действия
План проведения исследования Собрать информацию (где, что читать, смотреть, слушать) Прочитать материалы, обсудить с друзьями в группе, родителями, учителем При необходимости провести практическую работу (лабораторную, анкетирование, конкурс и т.д.) Проанализировать полученные данные Сделать вывод о решении проблемы
Я узнал, что … Самыми активными участниками выполнения творческих работ являются ученики 5,6 и 8 классов В нашей шкатулке есть работы 90- годов прошлого века В нашей шкатулке есть работы родителей некоторых учеников нашей школы
Я провел … Беседа среди групп с целью выявление уровня проделываемой работы Исследовательскую работу на тему «Кто из выпускников-авторов шкатулки, выбрал профессию математика?»
Выяснилось Поставленная проблема не решалась ранее, материал просто накапливался, но не систематизировался Жизненный опыт, наблюдения, опрос привели к такому результату: чтобы привить интерес школьников к математике надо самим стать автором математических стихов,сказок, частушек,загадок и т.д.
Вывод Если мы хотим в дальнейшем лучше изучить математику мы обратимся к математической шкатулке
Источники Список использованной литературы Ссылки на ресурсы в Интернет