Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль химических веществ в питании Обучающиеся выпускной группы.
Advertisements

«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Тема проекта: Кто украл Луну?. Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Учащиеся 1б класса МКОУ «СОШ 1 р. п. Дергачи» учитель начальных классов – Савочкина Наталья Юрьевна.
Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Выполнила: Выполнила: учитель начальных классов МОУ Тетеринская ООШ Александрова Ольга Александровна. Практико – ориентированный проект c применением интерактивного.
Цель работы: Выяснить значение пчёл в жизни человека. Задачи: а) собрать информацию о пчёлах в научной литературе; б) описать значение пчёл и продуктов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Искусственный иммунитет Тема проекта Искусственный иммунитет Творческая тема Я прививок не боюсь, если надо – уколюсь! Авторы проекта Ученики 9в класса.
Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района «Вычислительная машина ценна ровно.
МОУ СОШ 2 Город ПОРОНАЙСК. Преимущества исследовательской деятельности.
МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» « О хлебной крошке немножко» Выполнили: обучающиеся 2 класса Руководитель: Коростина О.А., учитель.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Г. Куйбышев Как стать творцом своей жизни?
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
Транксрипт:

Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик 8 класса МОУ СОШ с.Новоселовка Шалыгин Илья

Гипотеза Я думаю что надо разобрать весь имеющийся материал по разным темам это нам в дальнейшем поможет лучше изучить математику Интуитивно я предполагаю, что это кропотливая работа, поэтому надо четко распределить обязанности А друг сказал,что надо выбрать главного в каждой группе и составить план ее действия

План проведения исследования Собрать информацию (где, что читать, смотреть, слушать) Прочитать материалы, обсудить с друзьями в группе, родителями, учителем При необходимости провести практическую работу (лабораторную, анкетирование, конкурс и т.д.) Проанализировать полученные данные Сделать вывод о решении проблемы

Я узнал, что … Самыми активными участниками выполнения творческих работ являются ученики 5,6 и 8 классов В нашей шкатулке есть работы 90- годов прошлого века В нашей шкатулке есть работы родителей некоторых учеников нашей школы

Я провел … Беседа среди групп с целью выявление уровня проделываемой работы Исследовательскую работу на тему «Кто из выпускников-авторов шкатулки, выбрал профессию математика?»

Выяснилось Поставленная проблема не решалась ранее, материал просто накапливался, но не систематизировался Жизненный опыт, наблюдения, опрос привели к такому результату: чтобы привить интерес школьников к математике надо самим стать автором математических стихов,сказок, частушек,загадок и т.д.

Вывод Если мы хотим в дальнейшем лучше изучить математику мы обратимся к математической шкатулке

Источники Список использованной литературы Ссылки на ресурсы в Интернет