ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «Здоровый образ жизни»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Advertisements

ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Тема проекта: «Внешность имеет значение» Творческая тема: «Секрет женской привлекательности» Автор: Гнусенкова Елена Петровна Место работы: школа-интернат,
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
Дело – табак! В рамках недели «Здоровье» подготовлено и проведено мероприятие «Дело – табак!» В ходе его учащимися были представлены презентации: 1.История.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.» Тема проекта:
В здоровом теле - здоровый дух. Учитель: Махнёв А.С.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Общешкольный проект по здоровому образу жизни « Ступени, ведущие вниз» Работу выполнила: классный руководитель 9 класса Шабанова Татьяна Александровна.
Классный час - акция «ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ». Цель: Узнать, какой вред здоровью наносят вредные привычки и как нужно себя вести, чтобы быть здоровым.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Транксрипт:

ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «Здоровый образ жизни» Творческое название проекта: «Курение – одна из ступеней, ведущая вниз» Автор: М.Ф. Скрипинская Место работы: школа-интернат г. Хвалынск

Что мы не знаем о вреде курения? Что мы не знаем о вреде курения?

Вопросы учебной темы (проблемные): Живем или вымираем? Какой вред наносит курение организму человека? Что же можно сделать, чтобы не допустить вымирание человечества от вредных привычек? Формулы здоровья.

Научить находить полезную информацию. Научить делать выводы, анализировать и обобщать информационный материал. Научить представлять результаты своей работы.

Показать глобальный характер проблемы курения. Выявить причины употребления табака. Доказать пагубность дурных привычек. Сформулировать эффективные формы и способы борьбы с вредными привычками.

История. (Справка о табаке); Курение – это вред; Последствия курения.

п/пБлокСрок проведения 1Обсуждение темы проекта1 час 2Формирование групп для проведения исследования 1 час 3Работа в группах2 недели 4Подготовка материала и демонстрации 2 недели 5Защита полученных результатов и выводов 1час