Геометрические тела вокруг нас Живая ли геометрия?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
Advertisements

Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
ЖИЗНЬ И ЛОГИКА Жизнь логична или логика жизненна?.
Тема: Геометрия11 класс «Дух геометрического, математического порядка будет хозяином судеб архитектуры» (Ле Корбюзье) 2008год.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА АВТОР : Колосов А.М. МОУ «СОШ 2 г. КАЛИНИНСКА.
Internet – нужен ли он нам? НА ПРОСТОРАХ. Цели и задачи Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной.
Цель: ввести формулу объёма шара, показать её применение при решении задач; совершенствовать навыки решения задач на применение формул для вычисления объёма.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
Тема учебного проекта: «Чтение и выполнение чертежей деталей» Творческое название: «Как объем изобразить на плоскости» Автор: Мильденбергер Анна Павловна,
Учебный интегрированный проект Руководитель: Малова Т.Ю ; Петухова Е.В. Участники: учащиеся 10 класса.
ЭТИ ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА Системы счисления - жизненно важно или вчерашний день?
Транксрипт:

Геометрические тела вокруг нас Живая ли геометрия?

Цели и задачи Формирование комплексного видения проблемы и ее решения Формирование навыков работы с информацией: поиск информации, ее творческая обработка и применение Развитие коммуникативных навыков учащихся: умение работать в группах, выступать с докладами и защищать свою точку зрения Развитие творческих способностей и личных качеств Поиск новых форм учебного процесса Заинтересовать в дальнейшем изучении предмета Улучшить знания по предмету

Прочитайте высказывание «Сведений науки не следует сообщать учащимся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам находил, сам овладевал. Такой метод самый трудный, самый редкий, самый лучший.» А. Дистереег

Давайте обсудим Во сколько раз объем Земли больше объема Луны, или сколько потребуется кожи для изготовления волейбольного мяча ? Сколько м³ нефти может вместить ж/д цистерна,или как изготовить жестяную башню с минимальными затратами? Как определить массу гравия, или как изготовить воронку наибольшей вместимости? Каковы размеры одного из самых грандиозных сооружений древности- пирамиды Хеопса Призма деформируется, оставаясь призмой, так что одно из ее оснований перемещается в содержащую ее плоскость, а положение второго закреплено. Будут ли эти призмы равновелики?

Давайте рассмотрим… Вывод формул для вычисления объемов геометрических тел не только с геометрической точки зрения,но и с алгебраической, используя интегральное вычисление Проследить зависимость объемов тел от изменения его основных характеристик Подбор и самостоятельное решение задач практического содержания

Ответы на все эти вопросы будем искать в нашем проекте Геометрические тела вокруг нас

Разобьемся на группы с учетом 5 рассматриваемых тел: призма, пирамида, цилиндр, конус, шар Цели каждой из групп исследовательские исторические творческие

1 урок Объявление темы проекта Постановка цели и задач Распределение по группам Планирование деятельность и распределение обязанностей Обсуждение источников информации Выдвижение гипотез решения проблемы

2 урок Поиск необходимой информации Подбор теоретического материала Поиск задач практического содержания

3,4 уроки Самостоятельная работа Оформление в виде презентаций Консультации учителя Обсуждение выполненных заданий

Заключительный этап 5 урок Подготовка к защите 6 урок Защита презентаций Оценивание результатов проекта Подведение итогов