Учебный проект Компьютер – помощник и друг человека. Руководитель проекта – преподаватель ПКТиМ Мишнина Татьяна Юрьевна
Проект – это буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого- либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта. Проект – это буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого- либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.
Как метод проектов связан с исследовательской деятельностью? Исследование показывает нам разнообразие форм деятельности, которые могут удовлетворить наше любопытство об окружающем мире. В контексте образования термин исследование имеет более специфическое значение. Учителя, использующие исследовательские стратегии в обучении, обычно воодушевляют учеников на постановку вопроса, планирование и постановку экспериментов, проведение наблюдений и обдумывание полученных результатов.
Метод проектов - это ориентированная на интересы студента модель обучения, в центре внимания которой стоят интересы студента. Освоение знаний и навыков осуществляется через выполнение задач, поощряющих исследовательскую деятельность, а обучение выражается в конкретных результатах. Метод проектов определяется направляющими обучение вопросами, которые связывают образовательные стандарты, навыки высокого мышления с реальным содержанием окружающего мира. образовательные стандартынавыки высокого мышления образовательные стандартынавыки высокого мышления
Цель проекта – обучение навыкам самообразования, расширения круга общения, развитие коммуникативных качеств. Продукты проектной деятельности : 1. Презентация: 2. Публикация; 3. Блог; 4. Статья.
Какие вопросы необходимо рассмотреть: Как взаимодействует человек и компьютер? Что такое базовая конфигурация ПК? Что включает в себя системный блок? Какие функции выполняет процессор в компьютере? Как организована память компьютера? Какие устройства относятся к внешней памяти компьютера? Что такое долговременная память компьютера? Какие виды мониторов вы знаете? Для чего предназначены устройства вывода Что такое компьютерная сеть? Что такое топология сети? Какая топология сети у нас в классе? Почему Интернет называют всемирной паутиной? Какие характеристики процессора вы знаете? Как реализован обмен информацией между устройствами?
В результате завершения проектной деятельности студент должен уметь: оценивать проекты, выполненные другими; оценивать проекты, выполненные другими; понимать критерии оценивания проектов и их защиты, процедуры публичной защиты проектов; понимать критерии оценивания проектов и их защиты, процедуры публичной защиты проектов; Иметь представление о профессиональной проектной деятельности, индивидуальности проектировщика, проявляющейся в результате, готовом продукте; Иметь представление о профессиональной проектной деятельности, индивидуальности проектировщика, проявляющейся в результате, готовом продукте; выражать замыслы, конструктивных решений с помощью технических рисунков, схем, эскизов, чертежей, макетов; выражать замыслы, конструктивных решений с помощью технических рисунков, схем, эскизов, чертежей, макетов; самостоятельного поиска и нахождения необходимой информации. самостоятельного поиска и нахождения необходимой информации.