ВКР как способ оценивания компетенций по материалам опроса членов ГАК 2010 – 2012уч.г.г. Начальник отдела развития и контроля качества образования НИУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Дисциплина «ДКиФС», Раздел «Финансовая система» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК1-14,
Advertisements

1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева.
Анализ результатов защиты и качества ВКР в Санкт-Петербургском филиале ГУ-ВШЭ в 2009/2010 учебном году Отдел развития и контроля качества образования Ю.С.
Особенности проектирования и реализации вузовских образовательных программ на основе ФГОС ВПО.
Конституционное право Российской Федерации Ведущая отрасль российского права. Устанавливает основополагающие принципы устройства общества и государства.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА В ФГОС ВПО И РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН Л.Е. Егорова.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ И ПРОГРАММАХ А.А. Шехонин, проректор В.А. Тарлыков, профессор Национальный исследовательский.
НАЗВАНИЕ СПЕЦКУРСА СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Кафедра СПНСП.
Проблемы реализации компетентносного подхода на уроках истории.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Сорокин Александр Николаевич Научно-технический потенциал Сибири: проблемы и перспективы модернизации Рабочая программа Регионоведение России, профиль.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Компетентностный подход в проектировании ООП ВПО.
О едином подходе к формированию ОК-компетенций в области Техники и технологии Юрий Геннадиевич ТАТУР 3 декабря 2008 года.
Транксрипт:

ВКР как способ оценивания компетенций по материалам опроса членов ГАК 2010 – 2012уч.г.г. Начальник отдела развития и контроля качества образования НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Васильева Ю.С.

Темы ВКР носят проблемный характер Научно-методический аппарат является достаточным

Качество ВКР Качество ВКР уч. г.г. организаторы Регламент подготовки Регламент защиты студенты Общепрофессиональная подготовка Коммуникативные Компетенции Информационные компетенции Исследовательские компетенции преподаватели Отзывы научных руководителей Отзывы рецензентов Тематика Методология Структура Методика

Общекультурные компетенции (бакалавры) Способность к обобщению и анализу Способность к постановке цели и выбору путей ее достижения Умение логически верно, аргументированно и ясно строить речь; владение навыками публичного выступления Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально значимые философские проблемы Способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса Умение анализировать и оценивать социально-экономические события и процессы, происходящие в обществе

Общекультурные компетенции (бакалавры) Владение навыками поиска источников информации на иностранном языке Умение использовать нормативно-правовые документы Владение основными методами и средствами получения, переработки информации; способность работать в глобальных компьютерных сетях Понимание основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук Способность применять методы математического анализа и моделирования Способность применять методы теоретического и экспериментального исследования

Общекультурные компетенции (бакалавры) виды компетенций % членов ГАК, ответивших, что в основном сформирована Владение основными методами и средствами получения, переработки информации; способность работать в глобальных компьютерных сетях 79 Умение логически верно, аргументировано и ясно строить речь; владение навыками публичного выступления 71 Способность к обобщению и анализу58 Умение анализировать и оценивать социально-экономические события и процессы, происходящие в обществе 58 Способность применять методы теоретического и экспериментального исследования 54 Владение навыками поиска источников информации на иностранном языке 54 Способность к постановке цели и выбору путей ее достижения54

Общекультурные компетенции (бакалавры) НЕ СФОРМИРОВАНА способность применять методы математического анализа и моделирования

Общекультурные компетенции (бакалавры) НЕ ПРОЯВИЛИСЬ на защите ВКР способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально значимые философские проблемы; способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса

Общекультурные компетенции (магистры) Способность самостоятельно приобретать новые знания и умения Способность самостоятельно осваивать новые методы исследования Владение навыками публичной и научной речи Способность использовать современные (находящиеся на передовом рубеже) знания гуманитарных, социальных и экономических наук Способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для формирования собственных суждений

Общекультурные компетенции (магистры) виды компетенций % членов ГАК, ответивших, что в основном сформирована способность самостоятельно приобретать новые знания и умения 87,5% способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для формирования собственных суждений 67% владение навыками публичной и научной речи 58%

Общекультурные компетенции (магистратура) виды компетенций % членов ГАК, ответивших, что в основном сформирована % членов ГАК, ответивших, что недостаточно сформирована способность самостоятельно осваивать новые методы исследования 4642 способность использовать находящиеся на передовом рубеже знания гуманитарных, социальных и экономических наук 4246

Спасибо за внимание!