МАРКЕТИНГ Профиль по направлению Менеджмент "Маркетинг - это дисциплина, связанная с извлечением прибыли из решения людских проблем с помощью товаров и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление «Менеджмент» профили: На базе высшего профессионального образования: «Стратегический менеджмент» «Управление проектами» «Маркетинг фирмы» «Управление.
Advertisements

LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Маркетолог – это специалист в области маркетинга. Эта профессия сейчас становится всё более востребованной, ведь речь идёт о человеке, который умеет анализировать.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа
Направление «Менеджмент» Профили: управление малым бизнесом логистика.
Кафедра стратегического менеджмента Бабенко Екатерина Игоревна, к.э.н., доцент Бабенко Екатерина Игоревна, к.э.н., доцент Грабарь Вадим Валерьевич, к.филос.н.,
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
МаркетологМаркетолог Выполнила ученица 10 «Б» класса Макарова Марина. Макарова Марина.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ Профиль по направлению Менеджмент "Маркетинг - это дисциплина, связанная с извлечением прибыли из решения людских проблем с помощью товаров и услуг" Корпоративная вера Procter & Gamble

ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФИЛЯ Маркетинг услуг Маркетинговые коммуникации Создание и выведение на рынок новых товаров Методы маркетинговых исследований Стратегический маркетинг Маркетинг промышленных товаров Ценообразование Поведение потребителей Управление продажами Управление маркетингом в фирме

Профессия - маркетер Если вы не можете выбрать направление, видя на распутье камень с надписью "Направо пойдешь…" и желаете узнать, куда ведет каждая дорога, идите в маркетологи - вы будете тем человеком, который пишет инструкции на путеводном камне. Поэтому можно сказать, что у маркетолога завидная миссия. Он служит своеобразным психотерапевтом для директора и штурманом для других отделов. Размечает дорогу и предупреждает об опасных поворотах и земляничных полянах, определяет, где оазисы, а где - миражи. При этом у него должна быть коммерческая жилка, иначе исследования примут благотворительный характер.

Профессия - маркетолог ТРЕБУЮТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ: - Специалист по работе с ключевыми клиентами (ОблПрод) - BTL – менеджер (КЭЛМИ) - Директор по розничным продажам (Альфа – Банк) - Маркетолог – аналитик (Эр-Телеком) - Бренд – менеджер(СанФрут Трейд) - Начальник отдела маркетинга (МТС) - Менеджер по работе с партнерам (Biglion)

Профессиональные умения и навыки Развитие креативных способностей: разработка кампаний по продвижению товаров / услуг; Развитие аналитических навыков: анализ рынков, конкурентов, цен, проведение маркетинговых исследований; Развитие управленческих способностей: командные и индивидуальные формы работы, принятие и обоснование управленческих решений, работа с учебными и реальными кейсами; Развитие навыка критического мышления: почему?