И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
Advertisements

Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Федоров Константин Николаевич, Консультант, бизнес-тренер Разработка системы сбалансированных показателей (BSC) Понимание содержания вопроса.
Стратегия развития предприятия
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Мониторинг развитие МСП и результатов ИКЦ, используя систему сбалансированных показателей Тармо Тяхт 24 сентября 2010 консультант по менеджменту.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Управление переводческой компанией на уровне показателей Кирилл Федотов, операционный директор, InText Translation Company.
1 Лекция 10. Система сбалансированных показателей.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
НК «НИТА» Цели компании: 1. Выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требования потребителя. 2.Внедрение современных технологий 3.Обеспечение.
Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Транксрипт:

И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль

И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ

И.В.ПоповкинКурс менеджмента3 Почему необходим контроль? Неопределенность Предупреждение кризисных ситуаций Поддержание успеха Широта контроля

И.В.ПоповкинКурс менеджмента4 Предварительн ый контроль Предварительн ый контроль Текущий контроль Текущий контроль Заключительн ый контроль Заключительн ый контроль Основные виды контроля

И.В.ПоповкинКурс менеджмента5 Этапы традиционного процесса контроля

И.В.ПоповкинКурс менеджмента6 Элементы эффективного контроля 1.Стратегическая направленность 2.Использование всех элементов контроля 3.Принятие участниками стандартов 4.Баланс численных и качественных показателей 5.Точность передачи информации 6.Гибкость 7.Своевременность

И.В.ПоповкинКурс менеджмента7 Конкуренция в эпоху информации Развивать отношения с клиентами, чтобы сохранить их лояльность и имеющуюся потребительскую базу, а также с наивысшей эффективностью обслуживать новых клиентов Внедрять новые продукты и виды услуг, имеющие спрос у целевого сегмента рынка Производить продукцию и услуги высокого качества по низкой цене и в кратчайшие сроки доставлять их потребителю Мобилизовать сотрудников и мотивировать их для постоянного совершенствования навыков, качества выполняемой продукции Внедрять информационные технологии и системы, создавать базы данных

И.В.ПоповкинКурс менеджмента8 Взаимосвязи показателей в The balanced scorecard: формат Каплана и Нортона Финансовые перспективы ЦелиПоказатели Перспективы по росту и обучению ЦелиПоказатели Оценки внутренних направлений деятельности ЦелиПоказатели Перспективы по клиентам ЦелиПоказатели Видение и стратегия Как компания должна выглядеть в глазах акционеров На каких процессах компания должна сфокусироваться Как компания хочет выглядеть в глазах клиентов Способна ли компания совершенствоваться и создавать стоимость

И.В.ПоповкинКурс менеджмента9 Суть составляющих ССП Стратегия Какие показатели деятельности акционеры будут воспринимать как успех компании? Как мы должны выглядеть с точки зрения клиентов, чтобы достичь наших целей? Какими должны быть наши процессы, чтобы удовлетворить ожидания наших клиентов? Как наша организация должна обучаться и развиваться для достижения целей? Финансовый аспект Клиентский аспект Внутренний аспект Обучение и рост

И.В.ПоповкинКурс менеджмента10 ССП и причинно-следственные связи Доходность основного капитала Лояльность клиентов Своевременная доставка Качество процесса Временной цикл процесса Навыки персонала Финансы Клиенты Внутренние бизнес процессы Обучение и развитие персонала

И.В.ПоповкинКурс менеджмента11 Составляющие ССП ФинансыКлиенты Внутренние процессы Обучение и рост План действий Видение, миссия Стратегия Каково наше видение будущего? Как мы собираемся осуществить наше видение будущего? Как мы будем декомпозировать нашу стратегию? Стратегические цели Как мы поймем, что достигли того, что хотели? Показатели Как мы можем измерить наше движение в нужном направлении? Целевые значения Что мы должны достичь? Инициативы Что мы должны сделать?