1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Advertisements

Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ПРОЕКТ Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов услуг или результатов ЦЕЛЬ Имеет конечный результат.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Транксрипт:

1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Краткое описание отрасли Идея и концепция Миссия проекта Цели и задачи проекта Способы достижения Целевая аудитория Ключевые факторы успеха Риски. Стратегия снижения рисков Структура управления Финансовый план, пояснения к нему 2

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ 1.История зарождения отрасли 2.Основные игроки действующего рынка 3.Актуальная информация о спросе и предложении на выбранном рынке 4.Статистика по отрасли 5.Доля иностранных и российских компаний на рынке 6.Текущее состояние и перспективы развития 3

ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ Новаторские идеи Определение рыночной ниши будущего предприятия Способы завоевания рынка Оригинальное название, бренды, рекламная информация Количество предприятий, местоположение, географические приоритеты (по районам) Предлагаемые программы и сервисы Менеджемент Взаимодействие с поставщиками Срок действия проекта, в том числе срок его окупаемости Предполагаемое количество инвестиций 4

МИССИЯ ПРОЕКТА Основные причины создания Социальная направленность проекта Создание альтернативы уже имеющимся на рынке компаниям (их продукции) 5

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Создание окупаемой в указанные сроки компании Получение дохода Дальнейшее развитие бизнеса Занятие доли существующего рынка Увеличение стоимости компании (за счет материальных и нематериальных ресурсов, повышения капиталовложений и т.п.) Разработка новых маркетинговых продуктов 6

СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ Описание пилотного проекта Реклама и продвижение проекта Способы привлечения клиентов Основные реализационные этапы 7

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Критерии выбора целевой аудитории Разделение потребителей по группам Выделение приоритетности групп 8

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА Рост спроса в выбранной сфере деятельности Отсутствие аналогичных предложений на рынке Социальная значимость проекта Функционирование в рамках государственных или муниципальных целевых программ Возможность развития бизнеса в смежных областях Потенциал развития проекта Возможность работы как в благоприятных, так и в неблагоприятных конкурентных условиях 9

РИСКИ И СТРАТЕГИЯ ИХ СНИЖЕНИЯ Выделение групп рисков: Экономические риски Конкурентные риски Административные риски Форс-мажорные обстоятельства 10

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 1. Циклы бизнес-процессов: Оперативная работа Развитие бизнеса Планирование работы 2. Полномочия главного руководящего органа организации 3. Структура должностей 4. Мотивация персонала 11

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ПОЯСНЕНИЯ К НЕМУ Список продуктов, услуг Заработная плата персоналу Смета стоимости проекта Список этапов, их стоимость Налоговые условия Величина привлеченных средств Издержки, внереализационные расходы и т.д. 12