«Современные теории идентичности» Факультатив Крупец Яна Николаевна krupets@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура программы учебного курса Соловьев А.В., кафедра культурологии (презентация разработана на основе материалов учебно-методического ресурсного центра.
Advertisements

Рабочая программа Автор: к.полит.н., доцент, директор НОЦ «Социально-политические исследования технологий» Томского государственного университета Евгения.
Методы работы с источниками информации Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться.
Презентация учебника по геометрии для классов ( автор ы И.М.Смирнова, В.А.Смирнов )
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Введение в медиаобразование. Ключевые понятия Медиа Медиатекст Медиаобразование.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Базовый курс «Политология» в рамках предмета «Обществознание» Локшин Илья Михайлович преподаватель факультета прикладной политологии, аспирант.
Программа элективного курса Учитель истории и обществознания Девятов В. Я.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Технология «Дебаты». Учебные цели технологии Освоение культуры и техники повседневной и научной полемики.Освоение культуры и техники повседневной и научной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ РЕСУРС – УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС РЕАЛИЗУЕТ ЛИЧНОСТНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД.
Научному руководителю подготовкой магистерской диссертации по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» Автор: Вышегородский Даниил Вадимович, зав. кафедрой.
Транксрипт:

«Современные теории идентичности» Факультатив Крупец Яна Николаевна

Методологические основания В курсе рассматриваются критические социальные теории, в рамках которых концептуализируется понятие современной/постсовременной идентичности/субъективности. Особое внимание уделяется парадигме cultural studies, а также постфеминистским, постколониальным и психоаналитическим исследованиям и подходам. Идентичность рассматривается, с одной стороны, как социальный конструкт (множественная, гибкая, меняющаяся, дезинтегрированная, перформативная субъективность), а с другой стороны, как политический и идеологический проект.

Структура курса Факультатив состоит из трех блоков: 1) Вводная часть: К определению «идентичности»: основные теоретические концепции - определение основных понятий и границ фокуса/перспективы рассмотрения. 2) Анализ идентичности через призму класса, гендера, этничности, возраста, территории, включая рассмотрение потребительских практик, телесности и репрезентаций. 3) Идентичность и глобализация: глобальные вызовы традиционным идентичностям. Глобализация, локализация, глокализация, гибридизация: ключевые эффекты глобализации на идентичность.

Активности по курсу: «Мини-тесты» по текстам Просмотр и обсуждение фильмов Участие в дискуссиях Практические задания Саморефлексия Итоговое задание (эссе или видео)

Итоговое задание На выбор: Фильм (групповая работа, группа – не более 4 человек) 7-10 минут Любой формат Эссе (индивидуальная работа) 7-10 страниц Любой формат

Требования к фильму 1. У фильма должна быть считываемая, последовательно реализованная идея (основной аргумент, тезис). 2. Тематика фильма должна соответствовать тематике курса. 3. Фильм должен основываться на/включать в себя рефлексию собственной идентичности/субъективности авторов. 4. В фильме должны быть использованы теоретические идеи и дебаты, обсуждаемые в курсе, с указанием источников (цитатность приветствуетсЯ ). 5. В титрах должны быть прописаны роли и функции (индивидуальный вклад каждого члена группы).

Требования к эссе 1. В тексте должна быть четкая, последовательно реализованная идея (основной аргумент, тезис). 2. Тематика эссе должна соответствовать тематике курса. 3. Текст должен основываться на/включать в себя рефлексию собственной идентичности/субъективности автора. 4. В эссе должны быть использованы теоретические идеи и дебаты, обсуждаемые в курсе, с указанием источников (не менее 10 текстов, включая дополнительную литературу). 5. Текст должен быть логически выстроенным, аргументированным и предлагать аналитическую интерпретацию.