аннотация курса
Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение сбыта продукции и услуг фирмы, сбытовая функция маркетинга является одной из главнейших; Российская национальная модель в своем развитии находится на сбытовой концепции; Маркетеры и сейлзы говорят на разных языках.
Структура курса
Задачи курса Овладение навыками разработки и выполнения стратегии управления продажами на фирме; Изучение основ лидерства и навыков организации и управления сбытовым подразделением фирмы; Изучение навыков управления взаимоотношений с посредниками в канале распределения; Усвоение исходных положений организации маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия.
Результаты курса После прохождения курса студент магистратуры должен: Обладать навыками определения целевых рыночных посредников и формулировки стратегии продаж при содействии маркетинговой службы фирмы; Уметь планировать создание организационной структуры коммерческой дирекции или отдела сбыта; Иметь представление об организации взаимодействия, коммуникации и управления каналами сбыта; Владеть основами планирования, создания и управления маркетингом розничного торгового предприятия.
Организация учебного процесса Лекционные занятия – 24 часа Семинары – 16 часов Самостоятельная работа – 68 часов
Формы контроля промежуточный контроль – контрольная работа, выступления на семинарах, подготовка и презентация анализа практических ситуаций итоговый контроль – устный зачет Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов: Письменная аудиторная контрольная работа – 50% Подготовка и презентация анализа практической ситуации – 20% Устный зачет - 30%
Карьерные траектории
Спасибо за внимание