Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление проектами с использованием MS Project.
Advertisements

Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
Учебная дисциплина «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» Л.В. Клепикова к.э.н., доцент кафедры «Экономический анализ»
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
«Связи с общественностью» Кафедра документоведения и стилистики русского языка.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
Пермский национальный исследовательский политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра экономики и финансов Финансовая политика фирмы Автор:
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» Преподаватель: профессор кафедры «Информационные.
Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Методы практического PR Тарусина Инесса Геннадьевна доцент кафедры МиТСИ.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг в отрасли Учебно-методический комплекс.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Логистика Вводная лекция. Дупленко Наталья Геннадьевна Доцент кафедры маркетинга и коммерции kant.do.am.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Транксрипт:

аннотация курса

Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение сбыта продукции и услуг фирмы, сбытовая функция маркетинга является одной из главнейших; Российская национальная модель в своем развитии находится на сбытовой концепции; Маркетеры и сейлзы говорят на разных языках.

Структура курса

Задачи курса Овладение навыками разработки и выполнения стратегии управления продажами на фирме; Изучение основ лидерства и навыков организации и управления сбытовым подразделением фирмы; Изучение навыков управления взаимоотношений с посредниками в канале распределения; Усвоение исходных положений организации маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия.

Результаты курса После прохождения курса студент магистратуры должен: Обладать навыками определения целевых рыночных посредников и формулировки стратегии продаж при содействии маркетинговой службы фирмы; Уметь планировать создание организационной структуры коммерческой дирекции или отдела сбыта; Иметь представление об организации взаимодействия, коммуникации и управления каналами сбыта; Владеть основами планирования, создания и управления маркетингом розничного торгового предприятия.

Организация учебного процесса Лекционные занятия – 24 часа Семинары – 16 часов Самостоятельная работа – 68 часов

Формы контроля промежуточный контроль – контрольная работа, выступления на семинарах, подготовка и презентация анализа практических ситуаций итоговый контроль – устный зачет Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов: Письменная аудиторная контрольная работа – 50% Подготовка и презентация анализа практической ситуации – 20% Устный зачет - 30%

Карьерные траектории

Спасибо за внимание