Информационно- коммуникационные технологии: инновационные практики применения в учебном процессе. Гинзбург Юрий Поршнев Александр Храмова Елена Цыцулина Дина Штефан Мария 9 апреля 2012, НИУ ВШЭ, Москва
Как же выбрать, во что инвестировать свое время? Рис. И. Кийко
Пример 1. Список студентов Преимущества Знание имен студентов упрощает общение, активизирует работу студентов Недостатки Требует временных затрат Рекомендации Может быть делегировано старосте. Для преподавателей организующих обсуждение (кейсов статей и т.д.), при наличии нескольких параллельных групп, для тренировки памяти
Пример 2. Вопрос типа- Свободный текст Недостатки Требует ручной проверки t =n( t проверки +t перехода ) Отсутствие контроля – дискредитирует преподавателя. Преимущества Дает возможность студентам высказаться, включить дополнительную информацию об их собственном понимании предмета, чувствах, привычках и т.д. Рекомендация К использованию на курсе до 10 человек (НИС, магистры)
Мы расскажем о нашем опыте Создания учебных клипов (… с фотографиями и подробным описанием) Применения учебного контракта (… с описанием наших ощущений и реакции студентов) Использования Теста, который не съест (мотивирующий) (… мы постараемся, чтобы в нашем блоге было вкусно :) ) … (полный список мы создадим вместе в апреле)
Надеемся на Ваше участие и Ваш голос! Спасибо за внимание