МАРКЕТИНГ РОСКОШИ Алёна Николаевна Андреева Курс лекций Февраль 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ РОСКОШИ Алёна Николаевна Андреева Курс лекций Апрель 2015 \
Advertisements

МАРКЕТИНГ РОСКОШИ Алёна Николаевна Андреева к.э.н., доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента Алёна Николаевна Андреева к.э.н.,
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
Родился в 1934 г. в Италии и к 16 годам начал работать оформителем в универмаге Милана г. Джорджио Армани создает новые модели одежды в.
МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
Цель программы – качественная подготовка магистров философии Выпускник магистратуры получает степень "Магистр философии" по профилю «Социальная философия.
ГЛЭМ-КАПИТАЛИЗМ спецкурс ГЛЭМ-КАПИТАЛИЗМ Иванов Дмитрий Владиславович Автор: Иванов Дмитрий Владиславович доктор социологических наук профессор кафедры.
ГЛЭМ-КАПИТАЛИЗМ спецкурс ГЛЭМ-КАПИТАЛИЗМ Иванов Дмитрий Владиславович Автор: Иванов Дмитрий Владиславович доктор социологических наук профессор кафедры.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
«Научно- исследовательская и научно-педагогическая деятельность на 2 курсе (1 семестр)»
Старейший в России профессиональный журнал по маркетингу Издается с 1996 года Главный редактор Скоробогатых Ирина Ивановна
Безруков И.С.1 Международный маркетинг Международный маркетинг Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., д.э.н.,профессор кафедры.
Курс лекций «Психология менеджмента» Профессор факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Т.Ю. Базаров.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ Направление подготовки Магистерская программа – Регионоведение России Сибирский регион в России и мире Квалификация (степень)
Маркетинг инноваций Кафедра стратегического маркетинга к.э.н. Маргарита Зобнина.
«Управление конфликтами» Вводный курс вперё д. О преподавателе Гацуц Марина Алексеевна Преподаватель колледжа Экономики Управления и Права ДГТУ вперё.
МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОСОФИЯ» КОМУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ РОСКОШИ Алёна Николаевна Андреева Курс лекций Февраль 2012

Цель курса Теория и практика маркетинга роскоши в глобальной потребительской среде Не только маркетинг, но и философия, экономика, психология и социология в «индустрии излишеств» Основные товарные категории, анализируемые в курсе: Роскошь для личного пользования: фэшн (модные одежда, обувь и аксессуары), ювелирные украшения и часы, парфюмерия и косметика, автомобили Роскошь впечатлений: путешествия, рестораны, развлечения Роскошь для дома: искусство и антиквариат, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, постельное белье, фарфор, хрусталь

Основные темы 1.Рынок роскоши ХХI века 2.Роскошь, как товар 3.Бренды на рынке роскоши: а есть ли теория? 4.Маркетинговые стратегии для люкса 5.Роскошная реклама? – Да! Но не только! 6.Cмена парадигмы: от демонстративного к гедонистическому потреблению роскоши

Некоторые кейсы Что у вас в портфеле? Портфельный подход к управлению в фэшн-бизнесе: империя Armani Group. Античная трагедия Versace. Shalimar: аромат века или гибель легенды. Марфа или насмешки от Prada. Они так любят эти фильмы: многосерийное кино BMW и Lady Dior.

Итоговая оценка Работа в семестре (50%) + Экзамен по курсу (50%) Работа в семестре: 20% : письменное эссе (кейс) + презентация в формате Power Point (или аналогичном) «Эволюция бренда ХХХ на рынке роскоши» 20% : перевод и реферирование актуальной статьи исследовательского характера (выбор из списка) 10% : интеллектуальная работа на лекциях Экзамен: Оpen book: письменный online тест с возможностью использования учебной, справочной литературы и ресурсов Интернета во время экзамена. Продолжительность экзамена: 24 часа. Вес в итоговой оценке: 50%

Об авторе курса Алёна Николаевна Андреева 2004: кандидатская диссертация на тему: «Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе», СПбГУ Монографии: 2006: Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. СПб. 2007: Маркетинг роскоши: современные стратегии. СПб. (в соавторстве с Л.Н. Богомоловой) Более 40 статей в научных и профессиональных журналах Авторский интернет-проект «Теория роскоши»: (сентябрь 2011 – бета-версия) Авторские колонки в журналах Rich Style, Шёлк, 4Room

Благодарю за внимание!