Методы практического PR Тарусина Инесса Геннадьевна доцент кафедры МиТСИ
Цель дисциплины: знакомство студентов со спецификой применения технологий и методов Public Relations, а также изучение социологических методов сбора и анализа данных для PR-деятельности
Задачи освоения дисциплины: - ознакомление с основными направлениями и методиками PR-деятельности, - навыки самостоятельного планирования и проведения учебно-научного исследования для PR- деятельности, - навыки создания PR-проекта на базе проведенного исследования, - навыки презентации результатов исследования и PR-проекта, - знания об использовании социологических методов для принятия решений в сфере PR, умение оценивать целесообразность и эффективность тех или иных действий и решений.
В курсе рассматриваются следующие темы: Теории коммуникации и их практическое приложение Современные формы и технологии и методы Public Relations Задачи социологических исследований в сфере общественных связей Управление корпоративными коммуникациями Менеджмент информации и работа со СМИ. Медиатексты и медиамероприятия PR в кризисной ситуации Политический PR и другие…
Контроль знаний включает: Домашнее задание = Учебный PR-проект (работа в малых группах) Зачет = Устная презентация результатов проведенного исследования и работы над проектом + письменный отчет
Спасибо за внимание!