PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной программе.
PRODUCT PLACEMENT Внедрение продукта в художественное произведение должно быть максимально естественным, жизненным и адекватным в данной ситуации. Персонажи не могут произносить рекламные фразы, если этого не подразумевает контекст сцены (шутка, обращение к рекламе, и т.д.). С художественной (кинематографической) точки зрения, участие продукта нестандартным образом – эффективнее по восприятию зрителями, т.к. они готовы и настроены на принятие неожиданности, мало того, они её жаждут и разочаровываются, столкнувшись с «прямыми рекламными роликами» внутри сюжета.
ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ Демонстрация продукта (простой показ на среднем плане ): товара, бизнеса, компании, торговой марки, логотипа, места. Использование продукта/употребление товара, услуги, торговой марки, логотипа, места без комментариев о продукте. Использование продукта/употребление товара, услуги, торговой марки, логотипа, места с положительными эмоциями по отношению к продукту. Вербализация бренда: Упоминание названия торговой марки без комментариев и без показа продукта. Специально созданная сцена с присутствием продукта. В ербализация бренда с комментариями /эмоциями/ и показом продукта. Специально адаптированная серия С южетная линия из нескольких сцен.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ (1) Интерес Клиента к РР в проектах АМЕДИА Рекламное агентство Бриф Клиента Коммерческое предложение от АМЕДИА/СТС Отказ Интерес Клиента Совместная 4-х сторонняя встреча (АМЕДИА, СТС, Клиент и Агенсттво): Обсуждение креатива и стандартов присутствия Отказ Интерес Клиента Заключение Договора и Приложений (Смета, Стандарты Присутствия)
АЛГОРИТМ РАБОТЫ (2) Заключение Договора и Приложений (Смета, Стандарты Присутствия) Разработка креативаПредоплата Съемки сцен Предоставление дисков Акт выполненных работ Окончательный расчет Эфир Претензия ПринятаНе принята ПерерасчетСцена на замену
НАШИ КООРДИНАТЫ Евгения Чирикова Департамент продаж «Амедиа Продакшн» Тел: (495) доб. 550 Екатерина Воронцова, PR-директор «Амедиа Продакшн» Тел.: (495) доб. 393