Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко
Москва, декабрь 2008 г. Ситуация кризиса, как повод «навести порядок» в компании: Сформулировать задачи на период выхода из кризиса: Типы «кризисных» задач: оптимизировать бизнес-процессы; структуру расходов в том числе на персонал; системы мониторинга расходов и отчетности Пересмотреть организационную структуру Перераспределить функционал Сформировать оптимальный штат (качество, количество)
Москва, декабрь 2008 г. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТНОШЕНИЕ ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА К ПРОИЗВЕДЕННЫМ ЗАТРАТАМ НА ЕГО ДОСТИЖЕНИЕ
Москва, декабрь 2008 г. РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИЖИМ В СЛУЧАЕ: НАЛИЧИЯ ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННОЙ И ПОНЯТОЙ СОТРУДНИКОМ ЗАДАЧИ, ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ КОТОРОЙ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ РАЗМЕР ЕГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКА ЖЕЛАНИЯ ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ
Москва, декабрь 2008 г. Любой результат (как и цель) всегда должен быть SMART: Specific Measurable Achievable Resource oriented Timed Конкретный Измеримый Достижимый Ориентирован на ресурсы Иметь срок исполнения
Москва, декабрь 2008 г. Измерение результата Сформулировать критерии Разработать механизм контроля
Москва, декабрь 2008 г. Результат должен быть: оценен вознагражден
Москва, декабрь 2008 г. Мониторинг и анализ затрат Сравнение полученных результатов с плановыми Анализ отклонений Выработка мер по оптимизации
Москва, декабрь 2008 г. В условиях кризиса усилия менеджмента должны быть направлены, прежде всего, на: постановку четких задач / планирование контроль выполнения поставленных задач стимулирование достигнутых результатов