Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От корректных целей и задач к эффективности в управлении персоналом Москва 2010 Автор и ведущий тренинга: бизнес-тренер Клюев И.П. Управление исполнением.
Advertisements

Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Основы организационного управления Тюшкевич Наталия Москва, 23 марта 2010 г.
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Критерии оценки логистики компании. Методы повышения эффективности работы персонала компании.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
«Если идти, не зная куда, то точно придешь не туда…» Цель – это фиксация или определение конечного результата, на который направлены усилия для его достижения.
«Управление наукоемкими проектами» Выполнили: Исупов Дмитрий, 793 Стежкин Александр, 792 Доклад по курсу На тему «Инициация проекта»
Факультет «Менеджмент» Кафедра : «Маркетинг и логистика» Москва 2013 Научный доклад на тему: Проведение аудита в системе маркетинга компании на основе.
Главный вопрос текущего момента Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес.
HR-бюджет на мотивацию Адаменко Елена Леонидовна, ООО «Консалтинговая компания «ТУРАНА» Киев 2008.
Этапы разработки проекта обоснование проекта – сделано; планирование проекта; формирование проектной команды; определение источников финансирования проекта.
Отдельные вопросы совершенствования системы материального стимулирования персонала на предприятиях электроэнергетики Отдельные вопросы совершенствования.
ТЕХНОЛОГИЯ профессионального успеха SMART-технология постановки целей (по Д. Доурдэну)
Дарина Веретенко Заместитель генерального директора, консультант по проектному менеджменту
1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ HR. 2 Этап 2 Разработка методологии расчета показателей Результат: Описание методов расчета показателей в ИС (правила расчета показателей)
Основы проектировочной деятельности. Проект – это четкий, выверенный, просчитанный по времени и ресурсам план реализации той или иной идеи. Проект - это.
Транксрипт:

Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко

Москва, декабрь 2008 г. Ситуация кризиса, как повод «навести порядок» в компании: Сформулировать задачи на период выхода из кризиса: Типы «кризисных» задач: оптимизировать бизнес-процессы; структуру расходов в том числе на персонал; системы мониторинга расходов и отчетности Пересмотреть организационную структуру Перераспределить функционал Сформировать оптимальный штат (качество, количество)

Москва, декабрь 2008 г. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТНОШЕНИЕ ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА К ПРОИЗВЕДЕННЫМ ЗАТРАТАМ НА ЕГО ДОСТИЖЕНИЕ

Москва, декабрь 2008 г. РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИЖИМ В СЛУЧАЕ: НАЛИЧИЯ ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННОЙ И ПОНЯТОЙ СОТРУДНИКОМ ЗАДАЧИ, ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ КОТОРОЙ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ РАЗМЕР ЕГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКА ЖЕЛАНИЯ ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ

Москва, декабрь 2008 г. Любой результат (как и цель) всегда должен быть SMART: Specific Measurable Achievable Resource oriented Timed Конкретный Измеримый Достижимый Ориентирован на ресурсы Иметь срок исполнения

Москва, декабрь 2008 г. Измерение результата Сформулировать критерии Разработать механизм контроля

Москва, декабрь 2008 г. Результат должен быть: оценен вознагражден

Москва, декабрь 2008 г. Мониторинг и анализ затрат Сравнение полученных результатов с плановыми Анализ отклонений Выработка мер по оптимизации

Москва, декабрь 2008 г. В условиях кризиса усилия менеджмента должны быть направлены, прежде всего, на: постановку четких задач / планирование контроль выполнения поставленных задач стимулирование достигнутых результатов