Мобильный платеж
ПРОБЛЕМЫ Кипы счетов Трата времени Удаленность беспроцентных терминалов Территориальный разброс Ограниченное время работы банков Забывчивость Потеря квитанций
РЕШЕНИЕ Мобильный платеж – проведение ежемесячных коммунальных платежей с помощью приложения для мобильного телефона.
Услуги Клиент Банка по каждому отправленному клиентом документу приходит подтверждение об обработке документа в Банке; ежедневно клиент получает выписки по счету с указанием движений по счетам, оборотов и остатков; система Клиент-Сбербанк обеспечивает полную безопасность при обмене информацией поскольку шифруется и подписывается уникальной электронной подписью.
Конкуренты 1. Терминалы 2. Сбербанк 3. Почта 4. Связной 5. Билайн
А где вы оплачиваете коммунальные услуги?
Терминалы Банки СбербанкПочта Салоны сотовой связи Билайн Мобильный платеж Комм услуги Газ Электроэн ергия Вода Телефон разброс скорость процент
Конкурентные преимущества 1. Оплатить коммунальные услуги можно будет быстро и не выходя из дома 2. Не нужно будет платить наличкой 3. Надёжность и безопасность гарантированы 4. Напоминание о необходимости уплаты в сроки 5. Экономия времени (нет очередей)
Готовность населения платить за комиссионную оплату коммунальных услуг с помощью нас: По данным проведенного социологического опроса среди категории от 18 до 37 лет 2-3%
Колличество квитанций за коммунальные услуги: Общая квитанция Электроэнергия Газ Домашний телефон Водоканал Средняя сумма платежей = 3500 рублей
ОБЪЕМ РЫНКА Нижний Новгород население НН – человек домашних хозяйств – (собственники имущества) средняя сумма платежа в месяц 3500 руб. процент – 2% объем рынка ,00р. в месяц
ПРОДВИЖЕНИЕ
Реклама счетах оплаты
Реклама на терминалах
Интернет продвижение
СМС рассылка
Сетевой маркетинг 3 месяца беспроцентного обслуживания
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 1 ГОД – (реклама на квитанциях и терминалах, сайт) – 10% целевого сегмента 2 год – (сетевой маркетинг и смс рассылка) – 20% сетевого сегмента 3 год – (сетевой маркетинг) – 30% целевого сегмента
Что есть идея потребность в услуге первая договоренность со СберБанком бизнес-план
Цели и задачи создать комплекс программных средств (6 месяцев) тестирование (2 месяца) вывести продукт на рынок в январе 2011 года
Возможные риски Консервативные взгляды населения - иллюзия небезопасности - привычка Нехватка информации об услуге
Вывод продукта на рынок 2011 год
Прибыль до налогообложения
Дайте нам пожалуйста денег Спасибо за внимание!