Болонья глазами студентов Болонья глазами студентов Включенное образование Включенное образование. ВГУЭС, WWW.VVSU.RU Заиченко О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
Advertisements

Программа «Два Диплома».. «ДВА ДИПЛОМА» образовательная программа бакалавриата по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» специализация «Маркетинговые.
Опыт КарГУ им. академика Е.А.Букетова в организации академической мобильности К заседанию рабочей группы по разработке механизмов финансирования академической.
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНМИ ПРОЕКТАМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ Нижегородский государственный архитектурно-строительный.
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В НГТУ Международная служба НГТУ Екатеринбург, апреля 2009 г.
Выполнила: Короткова Алёна Александровна Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина, И-иЮ 102 группа.
Опыт и перспективы совместных учебных проектов вузов и ИТ-компаний.
Информационная служба «Мобильный студент» Проектная работа Анисимовой Н. А., слушателя курса IATP центра «Информационные системы» г. Екатеринбург, 2005.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок "Рисунки" в заполнителе, чтобы вставить изображение.
ОБНОВЛЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ КАК ФАКТОР ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ И.Г. Пчелинцева.
1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей.
1 Реформы образования: уровни и индивидуальные траектории обучения М.Лебедева Москва, УМО, МГИМО (У) февраля 2008 г.
ГОБПОУ « Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий » Тема инновационного проекта: « Система зачетных единиц как инструмент обеспечения.
Стипендиальный фонд Институтов Конфуция путь к успешной карьере.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
Транксрипт:

Болонья глазами студентов Болонья глазами студентов Включенное образование Включенное образование. ВГУЭС, Заиченко О.А.

Включенное образование Включенное образование – «горизонтальный» вид академической мобильности. Цель: дать возможность студенту получить образование за границей на краткосрочный период (от семестра до одного года). Заиченко О.А.

короткие сроки обучения; выборность предметов и дисциплин иностранном вузе; индивидуальный подход к организации собственного образовательного курса; расширение собственной образовательной программы; мотивация к обучению посредством конкуренции; Преимущества Заиченко О.А.

необходимость овладения несколькими иностранными языками; интенсивное «погружение» в иностранный язык; возможность получения сертификата (международного) о пройденном образовательном курсе; расширение личных связей; кругозор и накопление опыта. Преимущество Заиченко О.А.

Специфика Дальневосточных вузов Вузы ДВ ориентированы как на запад, так и на восток. Вузы ДВ – экспортеры образовательных услуг, могут стать платформой для разработки и внедрения инновационных образовательных программ. Заиченко О.А.

Стажировки студентов и аспирантов ( ) Заиченко О.А.

Проблемы Несоответствие российских и зарубежных образовательных программ; Недостаток вузовских программ стажировок для студентов (3-5 курсов); Финансовые расходы. Заиченко О.А.

Вуз: разработка положений с временными рамками, дисциплинами, специализацией курса; Студенческие организации: форумы, встречи, семинары; Институты: информация о включенном обучении среди преподавательского состава. Шаги по внедрению включенного образования Заиченко О.А.

Спасибо за внимание Спасибо за внимание Заиченко О.А.