Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРО: как повысить продажи с сайта, не потратив ни копейки Юрий ЧЕРЕДНИЧЕНКО,
Advertisements

Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Как за счет нескольких изменений своего сайта компания Sunshine.co.uk заработала 14 млн. фунтов за 12 месяцев? Юрий Чередниченко, ведущий специалист по.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Сказка ложь, да в ней… (Не «просто слова») Михаил ЗУЕВ, член совета директоров.
Привлечение аудитории на сайт и анализ эффективности Анна Караулова, медиадиректор Корпорации РБС 2009.
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Бизнес-процесс разработки сайта – взгляд со стороны менеджера проектов Татьяна Гисматулина Руководитель отдела управления проектами студии «WebProfy»
Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС.
Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Контекст, великий и ужасный Анна КАРАУЛОВА, медиа директор.
Создание эффективного сайта Сергей ДОРОШКО Руководитель проектов.
Создание эффективного сайта Иван ЖЕМЧУГОВ Руководитель отдела верстки.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Транксрипт:

Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»

Обзор рынка Уход из печатных СМИ в интернет в связи с кризисом Активный рост рынка интернет - маркетинга Улучшение качества предоставляемых услуг Увеличение количества предоставляемых услуг

Обзор рынка Рынок SEO 200 млн. долларов, рост 80% Рынок PPC (контекст) 330 млн. долларов, рост 60% Рынок медийной рекламы 200 млн. долларов, рост 35% Исследование компании « Веб-проекты », 2008 год, исследование компании Mindshare Interaction 2008 год, другие источники.

Важность оптимизации Целевая аудитория Снижение затрат за счет качественной организации сайта Увеличение видимости в поисковых системах и, как следствие, рост трафика Увеличение юзабилити и привлекательности сайта для конечного клиента

Результаты оптимизации Подъем позиций в поисковых системах Увеличение трафика с поисковых систем Увеличение конверсии Увеличение продаж

Важные моменты Чистый код страниц Аккуратное использование тегов Уникальный контент Отсутствие спама Грамотная и продуманная внутренняя перелинковка

Спасибо за внимание Для продолжения темы посетите Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) ICQ-консультант: | | |