Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г. Назарово Красноярского края Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г. Назарово Красноярского края Мини-музей «В гостях у сказки». Составили воспитатели: Елизарьева С.А. Машинец О.Н.
Мини-проект «Лисонька-лиса»
Цель: Развитие интегративных качеств детей в процессе художественно – творческой деятельности. Развитие интегративных качеств детей в процессе художественно – творческой деятельности.
В результате проделанной работы: Дети ознакомлены с русскими народными сказками, предметами быта, их названиями и способами действий с ними. Дети ознакомлены с русскими народными сказками, предметами быта, их названиями и способами действий с ними. У детей развит активный словарный запас, могут передать мимикой, жестами, интонацией и голосом характер сказочных героев. У детей развит активный словарный запас, могут передать мимикой, жестами, интонацией и голосом характер сказочных героев. Дети проявляют познавательную инициативу. Дети проявляют познавательную инициативу.
У детей сформированы навыки доброжелательного отношения со сверстниками и взрослыми. У детей сформированы навыки доброжелательного отношения со сверстниками и взрослыми. Умеют использовать экспонаты музея в самостоятельных играх. Умеют использовать экспонаты музея в самостоятельных играх. Родители приняли участие в совместно- творческой деятельности. Родители приняли участие в совместно- творческой деятельности.
«Лисичка» Учим детей внимательно рассматривать книги. Учим детей внимательно рассматривать книги. Обращаем внимание на то, какие сказки им уже знакомы, а какие еще нет. Обращаем внимание на то, какие сказки им уже знакомы, а какие еще нет.
Лисички бывают разные Объясняем детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах; Объясняем детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах; Обращаем внимание на внешний вид лис, на их одежду, по их изображению Обращаем внимание на внешний вид лис, на их одежду, по их изображению стараемся определить их характер. стараемся определить их характер.
«Какая лисичка?» Составь описательный рассказ о лисичке.
«Угощение для лисички» Лепка из соленого теста. Развиваем у детей эмоциональную отзывчивость; Развиваем у детей эмоциональную отзывчивость; Учим вырезать формочкой печенье. Учим вырезать формочкой печенье.
Лепка из пластилина «Лисонька»
Экспозиция «Сказочная лисичка»
Коллекция из игрушек лис.
Коллекция книг, оформлены альбомы с подбором иллюстраций на тему «Лисичка»
«Лисонькина сказка» Знакомим детей с новой сказкой.
«Расскажи сказку с опорой на модель» Развиваем речь детей. Развиваем речь детей. Учим детей связно, последовательно пересказывать содержание сказки. Учим детей связно, последовательно пересказывать содержание сказки.
«Найди сказку для героя» Совершенствуем знания детей о сказках и их героях. Совершенствуем знания детей о сказках и их героях. Развиваем внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Развиваем внимание, зрительное восприятие, память, мышление.
Лото «Сказки» Учимся играть дружно, по правилам.
«Угадай сказку по реплике»
«Что прячется в старинном сундуке» Знакомим детей с национальной русской одеждой. Знакомим детей с национальной русской одеждой.
Знакомим детей с элементами русской народной одежды
«Укрась сарафан»
Коллекция из кухонной утвари.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
«У лисички на полочке» Знакомим с деревянной и глиняной кухонной утварью. Знакомим с деревянной и глиняной кухонной утварью. Воспитываем уважение к людям труда и любовь к своей Родине. Воспитываем уважение к людям труда и любовь к своей Родине.
Игра: «Какой предмет лишний»
«А внешность бывает обманчива…»
Приятная внешность не всегда означает ее добрые намерения.
Поиграем в сказки. Развиваем все компоненты устной речи; Развиваем все компоненты устной речи; Учим детей входить в роль героя, выразительно ее обыгрывать; Учим детей входить в роль героя, выразительно ее обыгрывать;
«Убери лишнее»
«Собери картинку»
Посмотрим диафильм
Коллекция театров
Спасибо за внимание