Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Лисонька-лиса » Автор: Курдычко Т.В. Кривовоз В.А.
Advertisements

СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 266» Подготовила воспитатель : Морозова Е. В.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
МБДОУ « Детский сад 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития воспитанников.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида ПРОЕКТ «ДРУГ НАШЕЙ СЕМЬИ» Группа 9 подготовили:С.В.Аверьянова.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г. Назарово Красноярского края Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г. Назарово Красноярского края Мини-музей «В гостях у сказки». Составили воспитатели: Елизарьева С.А. Машинец О.Н.

Мини-проект «Лисонька-лиса»

Цель: Развитие интегративных качеств детей в процессе художественно – творческой деятельности. Развитие интегративных качеств детей в процессе художественно – творческой деятельности.

В результате проделанной работы: Дети ознакомлены с русскими народными сказками, предметами быта, их названиями и способами действий с ними. Дети ознакомлены с русскими народными сказками, предметами быта, их названиями и способами действий с ними. У детей развит активный словарный запас, могут передать мимикой, жестами, интонацией и голосом характер сказочных героев. У детей развит активный словарный запас, могут передать мимикой, жестами, интонацией и голосом характер сказочных героев. Дети проявляют познавательную инициативу. Дети проявляют познавательную инициативу.

У детей сформированы навыки доброжелательного отношения со сверстниками и взрослыми. У детей сформированы навыки доброжелательного отношения со сверстниками и взрослыми. Умеют использовать экспонаты музея в самостоятельных играх. Умеют использовать экспонаты музея в самостоятельных играх. Родители приняли участие в совместно- творческой деятельности. Родители приняли участие в совместно- творческой деятельности.

«Лисичка» Учим детей внимательно рассматривать книги. Учим детей внимательно рассматривать книги. Обращаем внимание на то, какие сказки им уже знакомы, а какие еще нет. Обращаем внимание на то, какие сказки им уже знакомы, а какие еще нет.

Лисички бывают разные Объясняем детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах; Объясняем детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах; Обращаем внимание на внешний вид лис, на их одежду, по их изображению Обращаем внимание на внешний вид лис, на их одежду, по их изображению стараемся определить их характер. стараемся определить их характер.

«Какая лисичка?» Составь описательный рассказ о лисичке.

«Угощение для лисички» Лепка из соленого теста. Развиваем у детей эмоциональную отзывчивость; Развиваем у детей эмоциональную отзывчивость; Учим вырезать формочкой печенье. Учим вырезать формочкой печенье.

Лепка из пластилина «Лисонька»

Экспозиция «Сказочная лисичка»

Коллекция из игрушек лис.

Коллекция книг, оформлены альбомы с подбором иллюстраций на тему «Лисичка»

«Лисонькина сказка» Знакомим детей с новой сказкой.

«Расскажи сказку с опорой на модель» Развиваем речь детей. Развиваем речь детей. Учим детей связно, последовательно пересказывать содержание сказки. Учим детей связно, последовательно пересказывать содержание сказки.

«Найди сказку для героя» Совершенствуем знания детей о сказках и их героях. Совершенствуем знания детей о сказках и их героях. Развиваем внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Развиваем внимание, зрительное восприятие, память, мышление.

Лото «Сказки» Учимся играть дружно, по правилам.

«Угадай сказку по реплике»

«Что прячется в старинном сундуке» Знакомим детей с национальной русской одеждой. Знакомим детей с национальной русской одеждой.

Знакомим детей с элементами русской народной одежды

«Укрась сарафан»

Коллекция из кухонной утвари.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

«У лисички на полочке» Знакомим с деревянной и глиняной кухонной утварью. Знакомим с деревянной и глиняной кухонной утварью. Воспитываем уважение к людям труда и любовь к своей Родине. Воспитываем уважение к людям труда и любовь к своей Родине.

Игра: «Какой предмет лишний»

«А внешность бывает обманчива…»

Приятная внешность не всегда означает ее добрые намерения.

Поиграем в сказки. Развиваем все компоненты устной речи; Развиваем все компоненты устной речи; Учим детей входить в роль героя, выразительно ее обыгрывать; Учим детей входить в роль героя, выразительно ее обыгрывать;

«Убери лишнее»

«Собери картинку»

Посмотрим диафильм

Коллекция театров

Спасибо за внимание