Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group. Источник: DSM Group 9месяцев, 2009 год (факт): рост есть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group 10 сентября 2009г. Ж Н В Л С...
Advertisements

Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group КРИЗИС online.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
А где же кризис? Нечаева Юлия DSM Group 25 июня 2009 г.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Транксрипт:

Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group

Источник: DSM Group 9месяцев, 2009 год (факт): рост есть

Замедление темпов роста рынка Источник: DSM Group

Рост цен – фактор роста рынка в 2009 году Источник: DSM Group

Упаковки падают с апреля Источник: DSM Group

Крупные сети не эффективны

Фармацевтический рынок России: в кризис «… всякого рода посредники, которые работают в регионах, должны иметь совесть. И задача губернаторов разобраться с тем, чтобы те надбавки, которые они используют и по импортным препаратам, и по нашим препаратам, находились в каких-то разумных рамках. Если они этого не сделают, будут разбираться правоохранительные органы. Это я обещаю » 15 марта 2009 года

Фармацевтический рынок России: в кризис «В субъектах федерации цена на одно и то же лекарственное средство различается порой в два-три раза. Это самым ярким образом говорит, что порядка здесь нет. … речь идет о стремлении фармацевтических компаний и многочисленных посредников в этой цепочке извлекать сверхприбыли » 30 июля 2009 года

Аптечный рынок: ЖВНЛС почти четверть оборота аптек (БАД – 4% от аптечных продаж, 13% от парафармацевтики) Парафармацевтика ЖВНЛС не-ЖВНЛС Источник: DSM Group

Низкая разрешенная розничная наценка на ЖВНЛС = увеличение наценки на дорогие лекарства Источник: DSM Group, ежемесячный розничный аудит по России (исключая препараты, входящие в список ЖНВЛС

Примеры регламентации розничных наценок на ЛС Источник: Консультант Плюс: Сводное региональное законодательство Алтайский край: На ЖНВЛС от цены производителя к фактической отпускной цене от 800 руб. и выше - 5% Брянская область: На ЛС и ИМН к фактической отпускной цене производителя свыше 300 руб. и выше - 10% Орловская область: На ЖНВЛС к фактической отпускной цене свыше 100 руб. и выше - 10% Тульская область: На ЛС и ИМН до 40 руб. – 35%, руб. – 25%, руб. – 15% свыше 120 руб. – 10%

Низкая разрешенная розничная наценка на ЖВНЛС + большие издержки ритейла = высокие цены на лекарства не включенные в ЖВНЛС Источник: DSM Group, ежемесячный розничный аудит по России

Аптечный рынок: супермаркеты претендуют на 30% Парафармацевтика ОТС RX Источник: DSM Group

Аптечный рынок: сегменты для зарабатывания прибыли Rx не-ЖВНЛС (16%) и парафармацевтика (35%) Источник: DSM Group, 1 полугодие 2009 года Парафармацевтика ОТС не-ЖВНЛС RX не-ЖВНЛС ОТС ЖВНЛС RX ЖВНЛС

Сколько зарабатывает аптека? ВЫРУЧКА (среднемесячный оборот аптеки в России за 1 полугодие 2009 г.) ЗАРПЛАТА (2 фармацевта, провизор, бухгалтер) АРЕНДА (средняя площадь аптек кв.м.) НАЛОГИ (6% «упрощенка» с общего дохода, налоги с ФОТ) ПРОЧИЕ РАСХОДЫ (расходные материалы, коммунальные платежи и т.д.) НАЦЕНКА – 35%НАЦЕНКА - 29% ПРИБЫЛЬ

Сколько зарабатывает аптека? ВЫРУЧКА (среднемесячный оборот аптеки в России за 1 полугодие 2009 г.) ЗАРПЛАТА (2 фармацевта, провизор, бухгалтер) АРЕНДА (средняя площадь аптек кв.м.) НАЛОГИ (6% «упрощенка» с общего дохода, налоги с ФОТ) ПРОЧИЕ РАСХОДЫ (расходные материалы, коммунальные платежи и т.д.) НАЦЕНКА – 35%НАЦЕНКА - 29% ПРИБЫЛЬ

Источник: DSM Group 2009 год: прогноз

Источник: DSM Group 2010 год (прогноз): кризис БУДЕТ

УСПЕХОВ ВАМ И ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!