Анализ работы со слабоуспевающими учащимися МБОУ СОШ 3 2012 год г.Гуково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методики индивидуальной работы с учащимися разного уровня знаний.
Advertisements

Работа со слабоуспевающими учащимися (методические рекомендации) Учитель русского языка и литературы Решетникова Галина Николаевна МОУ: Побединская средняя.
ТЕМА «Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися»
Преодоление неуспеваемости МОУ СОШ 55 8 декабря 2010.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами Снигирева М.Б.
Работа с неуспевающими учащимися. Неуспевающие! Они есть! Кто кого? Что делать?
Презентация Дунаева Василия Викторовича учителя физической культуры высшей категории МБОУ СОШ 6 им. М.В.Ломоносова.
Индивидуальная дифференцированная работа с учащимися по ликвидации пробелов Гимазетдинова Г.М. Преподаватель ПРЛ.
Понятие школьной неуспеваемости. Причины школьной неуспеваемости. Педагог-психолог ГКОУ НШ 15 Есеналиева А.А.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Лекторий для родителей Тема 1 Тема 1 Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника Возрастные закономерности психического.
МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Опыт работы учителя начальных классов Калаевой С.С.
Работа классного руководителя по здоровьесбережению Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жуковская основная общеобразовательная школа»
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Выполнила Дроботенко Е.С. Учитель ИЯ МБОУ лицей 8 г.Ставрополь.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
Здоровье школьников – залог успешного обучения Основные направления работы школы. Зам. директора по УВР Морозова Т. В.
Транксрипт:

Анализ работы со слабоуспевающими учащимися МБОУ СОШ год г.Гуково

Цели: ликвидация пробелов у учащихся в обучении по учебным предметам; создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Причины отставания в учёбе: Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам: *пропуски занятий по болезни; *слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний; *задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу; *педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др; *прогулы.

Что прежде всего нужно сделать в работе со слабоуспевающими? создать благоприятную атмосферу на уроке; своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов; изменить формы и методы учебной работы на уроках русского языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры; освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха; ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности; культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.