воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
Advertisements

Родительское собрание Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Классный руководитель Кошкина Галина Фёдоровна.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес «Разве ты не знаешь,
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». блаженство.
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.
Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Выполнила учитель математики МОУ «СОШ 13» Семанова Наталья Александровна.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОГУТ ТОЛЬКО ВДОЛБИТЬ В РЕБЕНКА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОБЫТЫЕ ЧУЖИМ ПОНИМАНИЕМ, НО СПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ РАЗОВЬЕТ ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ.
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2 Как правильно делать домашнее задание по русскому языку Ученица 7б класса Гридчина Марина 2009.
Родительское собрание Значение учебной домашней работы КЛ.РУК. 5 КЛАССА ГУЛАЙ ГАЛИНА ИВАНОВНА.
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Транксрипт:

воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д. ).

Ученик будет владеть алгоритмом действий при выполнении домашнего задания; Домашнее задание будет учитывать возрастные особенности и интересы учащихся, индивидуальные качества личности ученика; Вместе с домашним заданием будут четко определяться сроки его исполнения; Выполнение домашнего задания будет оценено по достоинству и в срок.

1.Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы. 2.Если что-то непонятно, не стесняться задать вопрос. 3.Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету. 4.Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений. 5.Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера. 6.Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить. 7.Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться. 8.Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.

1.Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них. 2.На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. 3.В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы. 4.Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить. 5.Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые тебе могут пригодиться. 6.Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту. 7.Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее. 8.Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности. 9.Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день. 10.Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков. 11.Надо составлять план устного ответа и проверять себя.

Определено, что домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в примерных пределах: СанПиН "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях". Пунктом В 1-ом классе – до 1 часа; Во 2-ом классе – до 1,5 часа; В 3-4-ом классах – до 2 часов.