воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д. ).
Ученик будет владеть алгоритмом действий при выполнении домашнего задания; Домашнее задание будет учитывать возрастные особенности и интересы учащихся, индивидуальные качества личности ученика; Вместе с домашним заданием будут четко определяться сроки его исполнения; Выполнение домашнего задания будет оценено по достоинству и в срок.
1.Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы. 2.Если что-то непонятно, не стесняться задать вопрос. 3.Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету. 4.Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений. 5.Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера. 6.Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить. 7.Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться. 8.Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
1.Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них. 2.На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. 3.В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы. 4.Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить. 5.Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые тебе могут пригодиться. 6.Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту. 7.Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее. 8.Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности. 9.Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день. 10.Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков. 11.Надо составлять план устного ответа и проверять себя.
Определено, что домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в примерных пределах: СанПиН "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях". Пунктом В 1-ом классе – до 1 часа; Во 2-ом классе – до 1,5 часа; В 3-4-ом классах – до 2 часов.