Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ЦИФРОВОГО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ (с помощью цифровой лаборатории Архимед ИНТ) МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для учащихся и.
Лабораторный практикум по физике.. « Измерение физических величин с учетом абсолютной погрешности» 7 кл. «Измерение давления твердого тела на опору» 7.
ГИА-ЛАБОРАТОРИЯ. Знакомство с комплектом оборудования «ГИА-ЛАБОРАТОРИЯ»
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации физического факультатива для школьников на базе Учебно-научного центра ОИЯИ Цели и задачи: Оказание содействия старшеклассникам.
Применение компьютерной лаборатории L-микро на уроке физики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курловская средняя общеобразовательная школа.
Компьютерная лаборатория Павлов Н.А.. При работе с установкам «компьютерной лаборатории» можно: изучать теоретический материал по теме эксперимента и.
«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики.
ЭКСПЕРТИЗА АНАЛОГОВ ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ФИЗИКЕ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дозоров В.А., учитель физики МГЛ при МаГУ, профессора.
Проектно-исследовательская работа по физике. Исследование физических процессов с помощью интерактивного комплекса учебно-исследовательского кластера «ФИЗИКА.
Рекомендации по минимальному оснащению кабинета физики цифровыми датчиками.
Архимед лаборатория на базе регистратора данных USBLink производства фирмы Fourier Education. Архимед лаборатория на базе регистратора данных.
«Наука – это интерес к жизни» Автор разработки материалов проекта: ученица 10 класса «А» ГОУ СОШ 887 Булатова Екатерина.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
МОУ «Общеобразовательная Октябрьская средняя школа 2» п.Октябрьский 2010 г. Решение исследовательских задач по физике как один из эффективных приемов формирования.
Бегущие по волнам Проект творческой формы учащихся 10-х классов Деятельностный подход при обучении физике через систему самостоятельных экспериментальных.
ИКТ Использование ИКТ на уроках физики. ИКТ Создание мультимедийных сценариев в виде презентаций Использование компьютерных датчиков Проведения лабораторных.
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Фотоотчет по работе цифровой лаборатории (физика)
Транксрипт:

Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея 1г.Южно-Сахалинск 2013

Возможности ЦЛ «Архимед» ЕН ЦЛ облегчают понимание физических явлений; быстрая настройка эксперимента и наглядное отображение получаемых в процессе эксперимента данных; удобные инструменты анализа, позволяют проводить больше экспериментов, проверять больше гипотез; быстрое и прочное освоение учебного материала.

Программное обеспечение MultiLab идеальный инструмент для практического обучения. 1. Отображение данных в виде графиков, таблиц. 2. Получение данных от устройства. 3. Журналы экспериментов. 4. Мультимедийные возможности. 5. Полная совместимость с программными приложениями. 6. Видеоанализатор движения.

В комплекте цифровой лаборатории Архимед 4.0: Регистратор данных USBLink Справочное пособие Набор цифровых датчиков Сборники лабораторных работ по биологии, физике и химии

Цели использования лаборатории «Архимед»: Осуществлять новые подходы в обучении; способствовать формированию у учеников навыка самостоятельного поиска; создание электронного ресурса.

Использование ЦЛ на уроках Демонстрационные опыты Лабораторные работы Фронтальный эксперимент Практическая работа Исследовательская работа Лабораторный практикум

Методические советы (из опыта работы) элективный курс; бинарные уроки физика-информатика; локальная сеть; организация рабочего места ученика и учителя; расписание лабораторных работ; работу желательно начать с демонстрационных опытов и экспериментальных заданий простых измерений.

Физический практикум 11 класс Гармонические колебания. Простое колебательное движение. Магнитное поле соленоида. Исследование зависимости индукции магнитного поля соленоида от координаты. Магнитное поле Земли.

Физический практикум 9 класс Движение по наклонной плоскости. Коэффициент трения Измерение ускорения свободного падения.

Демонстрационные опыты 5 и 6 классы Измерение температуры Закон Гука Гидростатическое давление Выталкивающая сила

Исследовательская и проектная деятельность по физике младших школьников «Светоотражательная способность тел»

«Исследование изменение температуры в разных условиях окружающей среды» В помещении: Улица

«Постоянные магниты. Магнитное поле Земли»

Исследовательская работа по теме «Фруктовые и овощные батарейки»

Экспериментальная проверка «Закона Ома»

Уроки Изучения нового материала Тематического контроля Итоговый контроль Подготовки к ЕГЭ, ГИА Виртуальные лаборатории (повторение)

Разработаны демонстрационные опыты по механике Гармонические колебания Зависимость периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины Сила трения Вязкое трение Звук Резонанс

Разработаны Лабораторные работы физического практикума «Упругие и неупругие взаимодействия» «Определение скорости звука» (9 угл) «Магнитное поле» (8,9 угл)

Демонстрационные и фронтальные опыты: Демонстрационные опыты: «Магнитное поле полосового магнита» (10 класс) «Звуковой резонанс» (9 кл.) «Определение скорости звука» (9 кл) «Характеристики звуковых волн» Фронтальные опыты: «Определение скорости звука» (9 кл) «Звуковой резонанс» (9 кл.)