Система приема и обработки заказов Туристической фирмы Шинкина Т.С.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена существующей потребностью в автоматизации работы отдела продаж. Так как на исследуемом объекте с увеличением объёма продаж возникла проблема обработки и хранения большого количества информации, что привело к увеличению ошибок при оформлении документов, а также есть возможность потери данных. Объект исследования: туристическая фирма ООО «Времена года». Предмет исследования: Автоматизация процесса приема и обработки заказов клиентов.
Цель исследования: Совершенствование процессов приема и обработки заказа, сокращение затрат на обработку информации, повышение эффективности работы отдела продаж туристической фирмы. Задачи исследования: 1) предпроектное обследование объекта автоматизации; 2) сравнительный анализ аналогов проектируемой системы; 3) разработка UML-проекта системы, автоматизирующего процесс приема и обработки заказов; 4) технико-экономическое обоснование представленного проекта.
Организационная структура Отдел продаж Бухгалтерия Старший менеджер Менеджеры Главный бухгалтер Помощник бухгалтера Руководство фирмы
Функциональная модель процесса «Обработка заказа»
Общая диаграмма вариантов использования
Диаграмма классов
Диаграмма видов деятельности
Диаграмма состояний объектов класса «Тур»
Физическая модель данных
Экономическая эффективность от внедрения системы управления заказами Расчет стоимости выполнения процесса до автоматизации: С до = 22176,52 (руб.) Расчет стоимости выполнения процесса после автоматизации: С после = 18986,22 (руб.) Кол-во поступающих заказов в год: Ч=1008 Экономический эффект от внедрения: Э=(22176,52–18986,22)*1008= ,40 (руб.) Коэффициент, необходимый для расчета срока окупаемости системы: Е= ,52 /90942,0235,36 Срок окупаемости системы: Т=1/35,36=0,03 года примерно за пол месяца
Спасибо за внимание!