Реализация проекта «Электронный дневник» в МОУ «Гимназия 1» Гимназия 1© Сухой Лог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Advertisements

Функциональные возможности различных категорий пользователей АСУ РСО.
АСУ РСО в Тольятти: состояние, проблемы, перспективы Заместитель директора МОУ ДПОС Центра информационных технологий Галина Владимировна Копылова 26 августа.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Формирование информационно - коммуникационной компетентности участников образовательного процесса как условие получения современного качества образования.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
ГОУ СОШ 549 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Сервис «Электронный дневник»
Листраткин Е.А. Системный администратор МОУ СОШ 2.
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Конференция «Опыт работы информационных центров базовых школ. Использование сервисов ИЦШ» МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкий район Цель: эффективное использование.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ. Компоненты проекта Совместная подготовка К урокам (Wiki) Портфолио ученика и педагога П Система электронных журналов.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ 1. Раздел «Справка» в АСУ РСО 2. Сайт программы Раздел «Сетевой город. Образование» 3. Сайт МОУДПОС Центра информационных.
Определение основных пользователей программы «1 С : Хронограф Школа » Выполнила Жернова Галина Ивановна, директор МОУ –Комсомольской ООШ Куйбышевского.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
«Электронный дневник- помощник классного руководителя» МОУ «Полтавский лицей» Панченко С.В. Учитель математики, классный руководитель 6 «Б» класса 1.
Использование возможностей социальной сети в преподавании русского языка и литературы Парунина И.В., р.п. Каргаполье, Курганская область.
Транксрипт:

Реализация проекта «Электронный дневник» в МОУ «Гимназия 1» Гимназия 1© Сухой Лог

Электронный школьный журнал новый стандарт информатизации школы в ближайшем будущем, позволяющий школе встать на современную ступень информационно- коммуникативных технологий. Гимназия 1© Сухой Лог

Участники проекта «Электронный дневник» директор завуч Админ учительродитель Гимназия 1© Сухой Лог

Этапы реализации проекта «Электронный дневник» Гимназия 1© Сухой Лог Подготовительный этап (изучение и разработка нормативных документов, подготовка списков, распечатка руководства для учителя, разработка анкет и настройка функций) - 1 четверть уч. года Пилотный проект (получение согласия родителей на размещение личных данных в Электронном дневнике, создание и размещение в сети базы данных для классов-участников (1б,3в,5-е,10-е классы гимназии) пилотного проекта, подключение к проекту учителей-предметников, введение данных об успеваемости, включение в проект родителей) – начало 2 четверти уч. года Второй этап (вхождение в проект 3,4,7,8-х классов гимназии, изучение возможностей социальной сети, адаптация этих возможностей в гимназии) Третий этап (вхождение в проект оставшихся классов гимназии, работа в электронном журнале (дневнике))

Всего человек в классе 1б3в5а5б5в10а10б10в Имеете ли доступ в Интернет? да % нет % Если имеете, дома или на работе? дома % на работе % Имеете ли опыт общения в социальных сетях? да % нет % Имеете ли свой электронный ящик? да % нет % Ваше отношение к введению электронного дневника? приветствую % без разницы % отрицательно % Результаты входного анкетирования Гимназия 1© Сухой Лог

Темы занятий ГПО «Информационные технологии в образовательном процессе (электронный дневник)» Знакомство с возможностями Электронного дневника Настройка личных страниц Пользователей сети Дневник.ru Ведение электронного журнала (выставление оценок, ввод домашних заданий, ввод комментариев) Работа в социальной сети Дневник.ru Использование функций сети Дневник.ru в работе классного руководителя Использование функций сети Дневник.ru в работе учителя-предметника Использование функций сети Дневник.ru в работе заместителя директора по УВР Изучение возможностей функции «Школьная газета» и др. Гимназия 1© Сухой Лог

Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Дневник.RU – всероссийская социальная школьная сеть для учебы и общения файловые хранилища общение личная страница медиатека успеваемостьинформация для родителей Функции Дневника Гимназия 1© Сухой Лог

Интеграция Электронного журнала (дневника) в учебный процесс способствует формированию и развитию у всех участников образовательного процесса управленческих компетенций: управление собой (адаптивность, независимость, следование нормам), управление другими (умение планировать, контролировать, лидерские качества), принятие решений (рациональность, способность к риску), взаимодействие (понимание, общительность, коммуникация), мотивация (инициативность, целеустремленность, приверженность своей группе). Гимназия 1© Сухой Лог

Реализация проекта «Электронный дневник» в МОУ «Гимназия 1» Гимназия 1© Сухой Лог