Игра – занятие по математике «Буратино учится считать». Работа студентки 2 курса ИСОКР Соловьевой Ольги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На трех слайдах даны три уравнения и их корни. Найдите сумму корней и их произведение. Сравните полученные результаты с коэффициентами уравнения. По слайду.
Advertisements

Дорогой друг! Сейчас мы с тобой сыграем в игру «Собери картинку» Тебе необходимо решить уравнение, найти ответ в клетках. А волшебный карандашик тебе.
Агулов Глеб 1 б класс учебный год МАТЕМАТИКА.
Для детей старшего возраста подготовила и провела: Кот Ольга студентка 2-го курса дошкольного отделения.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Пропорции Ответьте на вопросы, ответы запишите в тетрадь 1. Укажите верную пропорцию: А) 2:3=5:10 Б) 2:3=10:15 В) 5:10=8:4 Г) 12:18=3:2.
Обучающая игра «Интересная математика» Для 1-2 классов Подготовили: студентки первого курса Ставропольского государственного педагогического института.
Математическая викторина «Юные математики». Внимательно раскрась стрелки Раскрась внимательно стрелочки, повернутые направо, синим цветом, налево - красным,
Построить точку (-4;2) Х У.

Упражнения для сообразительных Зрение, память развивает. И в учебе помогает…
Поездка к бабушке Какие же цифры потерялись и где они?
«Веселая математика» дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Уменьшаемое Вычитаемое 2356 Разность 6629.
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su Выполнили: Дьяченко Юлия, Газалиева Патимат студентки первого курса, группы ПН 1.
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
2 класс Урок 2 стр. 6. Исполнитель «Колобок» Умеет перемещаться «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Задание 1 стр. 6.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Урок математики в 5 классе Учитель Колупаева Г.В., МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа»
Как не бояться рисовать?. Вопросы на урок! Как увидеть то, что не видишь? Как нарисовать то, что никогда не рисовал? Как научиться находить решение из.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Число пять. Цифра 5 » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Транксрипт:

Игра – занятие по математике «Буратино учится считать». Работа студентки 2 курса ИСОКР Соловьевой Ольги

Помоги Буратино нарисовать картинку. Точка – это начало рисунка. Нажимай на нужные линии.

1 клетку вверх3 клетки вправо4 клетки вверх1 клетку вправо4 клетки вниз2 клетки вправо1 клетку вверх Отсчитай: 1 клетку вправо3 клетки вниз1 клетку влево1 клетку вверх2 клетки влево4 клетки вниз1 клетку влево4 клетки вверх3 клетки влево ГОТОВО!

Молодцы! Что получилось на картинке? Ура! С этой задачей мы справились!

Помоги Буратино считать по меркам. Отвечай на вопросы. Для ответа нажми на цифру.

Мерка: см Мы будем измерять количество яблок над красной чертой разными мерками. Сколько сантиметров длина красной линии по первой мерке?

Мерка: Мы будем измерять количество яблок над красной чертой разными мерками. Сколько сантиметров длина красной линии по первой мерке? Какое количество получится по второй мерке в два яблока? см

Мерка: Мы будем измерять количество яблок над красной чертой разными мерками. Сколько сантиметров длина красной линии по первой мерке? Какое количество получится по второй мерке в два яблока? Какое количество получится по третьей мерке в одно яблоко? см

Мерка: Мы будем измерять количество яблок над красной чертой разными мерками. Сколько сантиметров длина красной линии по первой мерке? Какое количество получится по второй мерке в два яблока? Какое количество получится по третьей мерке в одно яблоко? Какое количество получится по четвертой мерке в две половинки? см

Молодцы! На все вопросы вы ответили правильно! Идем решать следующую задачу!

Помоги Буратино устроить чаепитие. Отвечай на вопросы. Для ответа нажми на цифру.

В каждый чайник помещается по две чашки чая. В каждый графин помещается по четыре чашки Налей чай из графинов в чайники и чашки. Для этого нажми на графин. Будем измерять количество чая в предметах: Сколько на экране графинов чая?

В каждый чайник помещается по две чашки чая. В каждый графин помещается по четыре чашки Сколько на экране чашек чая?

В каждый чайник помещается по две чашки чая. В каждый графин помещается по четыре чашки Сколько на экране чашек чая?Сколько на экране чайников чая?

В каждый чайник помещается по две чашки чая. В каждый графин помещается по четыре чашки Сколько на экране чашек чая?Сколько на экране чайников чая?Сколько чашек чая можно налить из графинов?

2 2 Молодцы! На все вопросы вы ответили правильно! Идем решать следующую задачу!

Помоги Буратино построить дома. Отвечай на вопросы. Для ответа нажми на предмет.

Давай построим на этой улице дома. Нажми на сундук, чтобы достать оттуда макеты зданий

Нажми на все дома с нечетными номерами ГОТОВО!

Нажми на все дома с нечетными номерами ГОТОВО! Нажми на все дома с четными номерами.

Сколько домов с нечетными номерами? = > < + - = ГОТОВО!

Сколько домов с четными номерами? = > < + - = ГОТОВО!

Поставь знак в уравнение = > < + - = ГОТОВО!

Помоги Буратино стать внимательным. Следи за цифрами. Для ответа нажми на цифру

Внимательно посмотри на цифры, запомни их.

Какой цифры не было?

Вы помогли справиться Буратино со всеми заданиями! Молодцы! Большое спасибо за участие!

Ты ответил неверно! Попробуй еще раз! Назад!

Ты ответил неверно! Попробуй еще раз! Назад!

Ты ответил неверно! Попробуй еще раз! Назад!

Ты ответил неверно! Попробуй еще раз! Назад!

Ты ответил неверно! Попробуй еще раз! Назад!

Ты ответил неверно! Попробуй еще раз! Назад!

Ты ответил неверно! Попробуй еще раз! Назад!

Ты ответил неверно! Попробуй еще раз! Назад!

Ты ответил неверно! Попробуй еще раз! Назад!

Ты ответил неверно! Попробуй еще раз! Назад!

Ты ответил неверно! Попробуй еще раз! Назад!

Нужно нажимать не на клетки, а на линии. Нажми на кнопку «Назад» и попробуй еще раз! Назад!