СРЕДНЯЯ ГРУППА
Не пускают маму в сад ? Не грусти, приятель. Вместо мамы у ребят В группе воспитатель ! Нам семья вторая - группа, Здесь игрушки и уют, А скучать и плакать - глупо, Мамы вечером придут. Добро пожаловать к нам В СКАЗКУ
Мы сказочные дети, Мы лучше всех на свете, А группу нашу в садике мы сказкою зовём. И каждый день как в празднике В ней весело живём !
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ ? Очень трудно рассказать. Воспитатель для ребенка - Будто бы вторая мать. Кто поймет ребенка лучше ? Мамочке совет кто даст ? Успокоит и подскажет Как им дальше в мир шагать. Воспитатель - это просто состояние души, Без которой невозможно В мир ребенка нам войти. Воспитатели Зайчук Марина Викторовна Аулова Марина Анатольевна воспитатель I квалификационной воспитатель, категории, педагогический стаж – 30 лет педагогический стаж – 15 лет
С зорьки ясной, до темна В нашем садике она. Кто обед нам принесет И посуду приберет ? Нашей группы нету краше, Чисто и светло вокруг ! Может быть у няни нашей И не две, а десять рук ?
Наши мальчики сильны, остроумны, веселы. Всем помогут и в беде выручат всегда, везде !
Наши милые девчушки – веселушки, хохотушки. Любят песни петь, плясать, книжки разные читать!
Эта наша группа « Сказка », наш волшебный сад, Это наше царство, царство для ребят. Это наша радость, наш любимый сад
Возрастные особенности детей от трех до четырех лет жизни. К пяти годам жизни является периодом интенсивного роста и развития организма ребёнка. Происходят заметные качественные изменения в развитии основных движений детей. Эмоционально окрашенная двигательная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей, которых отличает довольно высокая возбудимость. Возникает и совершенствуется умение планировать свои действия, создавать и воплощать определённый замысел, который, в отличие от простого намерения, включает представление не только о цели действия, но также и способах её достижения. В группе дети себя чувствуют уютно и комфортно, отношения между ними дружелюбные. Наша группа – это единое пространство: воспитатель-ребенок- родитель. Игровая деятельность в группе разнообразна, дети с удовольствием играют в сюжетно-ролевые, дидактические и подвижные игры в специально созданных центрах. Возрастные особенности детей от трех до четырех лет жизни. К пяти годам жизни является периодом интенсивного роста и развития организма ребёнка. Происходят заметные качественные изменения в развитии основных движений детей. Эмоционально окрашенная двигательная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей, которых отличает довольно высокая возбудимость. Возникает и совершенствуется умение планировать свои действия, создавать и воплощать определённый замысел, который, в отличие от простого намерения, включает представление не только о цели действия, но также и способах её достижения. В группе дети себя чувствуют уютно и комфортно, отношения между ними дружелюбные. Наша группа – это единое пространство: воспитатель-ребенок- родитель. Игровая деятельность в группе разнообразна, дети с удовольствием играют в сюжетно-ролевые, дидактические и подвижные игры в специально созданных центрах.
Ира и Лера мечтают быть артистками Егор мечтает быть автогонщиком
По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов.
СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
НАШ УЧАСТОК
Дружно сказки мы читаем, Дружно песни мы поём. Вместе нам совсем не скучно,, Всех мы в гости к нам зовём. Здесь царит всегда веселье, Воздух дышит волшебством, Вот за это нашу группу Дружно " Сказкою " мы зовём !