Выполнил: ученик 8 А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской области Гилёв Андрей 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый четырехугольник имеет четыре вершины, четыре стороны и две диагонали. Две несмежные стороны называются противоположными. Две вершины, не являющиеся.
Advertisements

Презентацию выполнила ученица 5 класса МОБУ «Солнечная СОШ « Денисова Елизавета.
Градус – угол, равный 1 части развернутого угла развернутого угла
Мир фигур Выполнили ученики 8 «А» класса МОУ школы 69 города Тольятти: Марчуков Виталий Никерин Евгений Бегун Кирилл.
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Прямоугольник Геометрия 8 класс. 1. Какая фигура называется четырёхугольником? 2. Какие стороны четырёхугольника называются противоположными? 3. Дайте.
3.3 Параллелограмм Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч. 1» ГЛАВА III ЭЛЕМЕНТЫ ГЕОМЕТРИИ.
Прямоугольник Геометрия 8 класс. По какому признаку равны треугольники ?
«Геометрия – это наука о свойствах геометрических фигур». Слово «геометрия» – греческое, оно составлено из двух частей «гео» и «метрия» и дословно на.
А В С D Параллелограмм есть четырехугольник, противоположные стороны которого попарно параллельны. Любые две противоположные стороны можно назвать основаниями.
Параллелограмм. Решите задачу Дано: АС=6см,BD=8см, АО=3см, ОD=4 см Определите вид четырехугольника ABCD О В С DА.
Четырёхугольники Работу выполнила: Пирожкова Марина Валентиновна, учитель математики МОУ «Жилинская СОШ» (группа 031) Преподаватель: Е.А. Никитин.
П РЯМОУГОЛЬНИК. Р ОМБ. К ВАДРАТ. 1 Начало. Ц ЕЛИ УРОКА : Повторить понятие прямоугольника; Выяснить, какая фигура называется ромбом, Вспомнить, что такое.
Тема: « Прямоугольник и его свойства ». Учитель: С. С. Вишнякова
" Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг геометрия." (Французский архитектор Ле Корбюзье) Учитель.
Параллелограмм Трапеция Прямоугольник Ромб Квадрат конец.
МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Шабанова Татьяна Александровна учитель математики 2010 год.
Электронный справочник по геометрии для учащихся 8 класса далее.
Признаки параллелограмма. Задачи урока: Определение и свойства параллелограмма Повторить Понятие прямой и обратной теоремы признаки параллелограмма Узнать.
Параллелограмм Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
Транксрипт:

Выполнил: ученик 8 А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской области Гилёв Андрей 2011 г

Эту фигуру назвали так, потому что у неё все углы прямые. Эту фигуру назвали так, потому что у неё все углы прямые.

Прямоугольником называют параллелограмм, у которого все углы прямые. Прямоугольником называют параллелограмм, у которого все углы прямые. B C B C A D A D

Свойство 1: Свойство 1: противоположные стороны прямоугольника равны (АВ=СD, ВС=AD) B C B C A D A D

Свойство 2: Свойство 2: диагонали прямоугольника равны (AC=BD) B C B C A D A D

Свойство 3: диагонали точкой пересечения делятся пополам (АО=ВО=СО=DО) диагонали точкой пересечения делятся пополам (АО=ВО=СО=DО) В С В С O А D А D

Если в параллелограмме диагонали равны (AC=BD), то это – прямоугольник. Если в параллелограмме диагонали равны (AC=BD), то это – прямоугольник. В С В С А D А D

a Величина площади прямоугольника равна произведению ширины прямоугольника на его высоту (длину). S=a·b b

a=S:b b=S:a Ответы для самоконтроля: 1: 12; 2: 4; 3: 2,6; 4: 6; 5: 2.

a равен удвоенной сумме двух его сторон. Периметр прямоугольника равен удвоенной сумме двух его сторон. P=2(a+b) b

Ответы для самоконтроля: 1: 36; 2: 3; 3: 2; 4: 18; 5: 6.

Жили-были в чудесной стране Геометрии Карандаш и Линейка. Как-то раз задумали они начертить четырехугольник, у которого все углы – по 90°. Чертили-чертили целый день. Особенно старалась Линейка. Она ложилась ровно, не наклоняясь. Карандаш отчетливо проводил и соединял линии. В конце концов у них получилась такая фигура. На радостях отправились они к своему другу Транспортиру. Он жил неподалеку от наших героев. Это был удивительно трудолюбивый и внимательный инструмент. Он напоминал половину круга, и поэтому его еще иногда ласково называли Пирожок. Пришли наши герои и попросили у него помощи: Жили-были в чудесной стране Геометрии Карандаш и Линейка. Как-то раз задумали они начертить четырехугольник, у которого все углы – по 90°. Чертили-чертили целый день. Особенно старалась Линейка. Она ложилась ровно, не наклоняясь. Карандаш отчетливо проводил и соединял линии. В конце концов у них получилась такая фигура. На радостях отправились они к своему другу Транспортиру. Он жил неподалеку от наших героев. Это был удивительно трудолюбивый и внимательный инструмент. Он напоминал половину круга, и поэтому его еще иногда ласково называли Пирожок. Пришли наши герои и попросили у него помощи:

– Послушай, Пирожок, помоги нам. Мы целый день чертили фигуру, у которой все углы должны быть по 90. А так ли у нас получилось, мы не знаем. Проверь, пожалуйста. – Послушай, Пирожок, помоги нам. Мы целый день чертили фигуру, у которой все углы должны быть по 90. А так ли у нас получилось, мы не знаем. Проверь, пожалуйста. А у Транспортира на спинке было много делений от 0 до 180. Проверка величины углов – его самое любимое занятие. Поэтому он, конечно, согласился. Все углы у четырехугольника действительно были равны 90°. А потом он улыбнулся и сказал: А у Транспортира на спинке было много делений от 0 до 180. Проверка величины углов – его самое любимое занятие. Поэтому он, конечно, согласился. Все углы у четырехугольника действительно были равны 90°. А потом он улыбнулся и сказал: – Угол, равный 90°, – это прямой угол, а четырехугольник, у которого все углы – по 90°, называется прямоугольником. В следующий раз, когда соберетесь что-нибудь чертить, – сказал Транспортир, – не забудьте про меня. Я обязательно приду к вам на помощь, и дело быстрее сладится. – Угол, равный 90°, – это прямой угол, а четырехугольник, у которого все углы – по 90°, называется прямоугольником. В следующий раз, когда соберетесь что-нибудь чертить, – сказал Транспортир, – не забудьте про меня. Я обязательно приду к вам на помощь, и дело быстрее сладится. И еще он добавил: И еще он добавил: Раз, два, не ленись, Раз, два, не ленись, Дружно за дело вместе берись! Дружно за дело вместе берись!

Задача 1. Задача 1. Найти площадь прямоугольника ABCD, если известно что ВС=10см, а АВ в 2 раза меньше ВС. Найти площадь прямоугольника ABCD, если известно что ВС=10см, а АВ в 2 раза меньше ВС. B С A D Ответ: 50см ². Ответ: 50см ². Задача 2. Задача 2. Сумма двух смежных сторон AB и BD в прямоугольнике ABCD равна 10см. Найти периметр прямоугольника ABCD. Сумма двух смежных сторон AB и BD в прямоугольнике ABCD равна 10см. Найти периметр прямоугольника ABCD. B C B C A D A D Ответ: 20см. Ответ: 20см.

Задача 3. Задача 3. В прямоугольнике ABCD проведены две диагонали АС и ВD. Диагональ АС=12,6см. Найти длину АО, если О-точка пересечения диагоналей. В прямоугольнике ABCD проведены две диагонали АС и ВD. Диагональ АС=12,6см. Найти длину АО, если О-точка пересечения диагоналей. В С В С А D А D О Задача 4. Задача 4. В прямоугольнике NDEF сторона ND=2см, DE=6см. Найти площадь и периметр прямоугольника. В прямоугольнике NDEF сторона ND=2см, DE=6см. Найти площадь и периметр прямоугольника. D E D E N F N F Ответ: 12см ², 16см. Ответ: 12см ², 16см. Ответ: 6,3см.

m8-A32bhHnw3GDOJMpe_9Tpv4aKVJi5JVcyr-MEU m8-A32bhHnw3GDOJMpe_9Tpv4aKVJi5JVcyr-MEU m8-A32bhHnw3GDOJMpe_9Tpv4aKVJi5JVcyr-MEU m8-A32bhHnw3GDOJMpe_9Tpv4aKVJi5JVcyr-MEU qCSAnU5wJnUCb7grqzidvUuVtKEErHVQN84w0JF qCSAnU5wJnUCb7grqzidvUuVtKEErHVQN84w0JF qCSAnU5wJnUCb7grqzidvUuVtKEErHVQN84w0JF qCSAnU5wJnUCb7grqzidvUuVtKEErHVQN84w0JF g377SGsa4aX_cE2IoVjV7x9r-es6dgGiV6KMGAhvo g377SGsa4aX_cE2IoVjV7x9r-es6dgGiV6KMGAhvo g377SGsa4aX_cE2IoVjV7x9r-es6dgGiV6KMGAhvo g377SGsa4aX_cE2IoVjV7x9r-es6dgGiV6KMGAhvo gWIPKe1SiSUkSVX62X3wix7zla6p_dbC gWIPKe1SiSUkSVX62X3wix7zla6p_dbC gWIPKe1SiSUkSVX62X3wix7zla6p_dbC gWIPKe1SiSUkSVX62X3wix7zla6p_dbC xdSUImgWW7iGuiA6eRJWHh0qlOnwBFZQ xdSUImgWW7iGuiA6eRJWHh0qlOnwBFZQ xdSUImgWW7iGuiA6eRJWHh0qlOnwBFZQ xdSUImgWW7iGuiA6eRJWHh0qlOnwBFZQ _EFxdhYruUc6uSJuem_jbJeLvQUGMtLDwgnpsDXVRG95Q _EFxdhYruUc6uSJuem_jbJeLvQUGMtLDwgnpsDXVRG95Q _EFxdhYruUc6uSJuem_jbJeLvQUGMtLDwgnpsDXVRG95Q _EFxdhYruUc6uSJuem_jbJeLvQUGMtLDwgnpsDXVRG95Q c3VnikVPKAritn9fA9udaToH4J-B6 0c3VnikVPKAritn9fA9udaToH4J-B6 0c3VnikVPKAritn9fA9udaToH4J-B6 0c3VnikVPKAritn9fA9udaToH4J-B6