Структура урока. Учитель МБОУ НСОШ 1 Щепкина А.Е..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Advertisements

Такие разные деревья… Проектирование урока деятельностной направленности
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС ГМО и РМО по начальному образованию.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Мастер-класс «Модульный урок, как один из путей формирования учебной деятельности младших школьников» По учебнику «Математика 4 класс» Петерсон Л.Г.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
Транксрипт:

Структура урока. Учитель МБОУ НСОШ 1 Щепкина А.Е.

Критерии системно – деятельностного подхода. Все образовательные результаты должны быть представлены в деятельностном залоге, т. е операционализированы или представлены в виде учебных действий учеников через микроумения, действия, способы. Их берут из примерной программы, они требуют уточнения. Все образовательные результаты должны быть представлены в деятельностном залоге, т. е операционализированы или представлены в виде учебных действий учеников через микроумения, действия, способы. Их берут из примерной программы, они требуют уточнения. Включение детей в разные виды деятельности(прогнозирование, самооценка, проектирование, исследование, моделирование). Включение детей в разные виды деятельности(прогнозирование, самооценка, проектирование, исследование, моделирование). Цель – результат – критерии оценивания. Цель – результат – критерии оценивания. Инициация детского действия: иметь ресурс (техника, раздаточный материал и т. д.). Инициация детского действия: иметь ресурс (техника, раздаточный материал и т. д.). Уровневый подход в достижении результата. Уровневый подход в достижении результата. Опора на «зону ближайшего развития» Опора на «зону ближайшего развития» Наличие новой системы оценивания ( гуманная). Наличие новой системы оценивания ( гуманная).

Целепологание. Учитель: организует это целеполагание и фиксирует на доске. Учитель: организует это целеполагание и фиксирует на доске. Ученик: принимает участие и самоопределяется. Ученик: принимает участие и самоопределяется.

Актуализация знаний, умений и навыков. Учитель: диагностика. Учитель: диагностика. Ученик: выявляет пробелы. Ученик: выявляет пробелы.

Постановка учебной задачи. Способствовать … Способствовать … Создать условия … Создать условия …

Открытие новых знаний. Учитель: организует групповую или парную работу, ресурсно обеспечивает. Учитель: организует групповую или парную работу, ресурсно обеспечивает. Ученики: работают в группе, обсуждают, делают вывод, получают ответ на проблемный вопрос. Ученики: работают в группе, обсуждают, делают вывод, получают ответ на проблемный вопрос.

Моделирование нового знания. Учитель: управляет процессом с помощью доводящего диалога. Учитель: управляет процессом с помощью доводящего диалога. Ученик: защищает, оформляет, проговаривает Ученик: защищает, оформляет, проговаривает

Первичное закрепление. Учитель: предъявляет ресурс. Учитель: предъявляет ресурс. Ученик: применяет новые знания в стандартной ситуации. Ученик: применяет новые знания в стандартной ситуации.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Учитель: организует ресурс, предъявляет эталон, осуществляет мониторинг, чётко прописаны критерии оценивания. Учитель: организует ресурс, предъявляет эталон, осуществляет мониторинг, чётко прописаны критерии оценивания. Ученик: выполняет задание, осуществляет рефлексию, оценивает сам себя по чётко прописанным критериям. Ученик: выполняет задание, осуществляет рефлексию, оценивает сам себя по чётко прописанным критериям.

Включение нового знания в систему знаний. Учитель: организует ресурс, предъявляет эталон, осуществляет мониторинг по четко разработанным критериям. Учитель: организует ресурс, предъявляет эталон, осуществляет мониторинг по четко разработанным критериям. Ученик: выполняет задания в изменённой ситуации. Сюда пойдёт часть детей. Остальные остаются на базовом уровне. Ученик: выполняет задания в изменённой ситуации. Сюда пойдёт часть детей. Остальные остаются на базовом уровне.

Контроль. Учитель обеспечивает контроль. Учитель обеспечивает контроль. Ученик осуществляет самоконтроль. Ученик осуществляет самоконтроль.

Содержательная рефлексия. чем приросли; чем приросли; что удаётся; что удаётся; что не удаётся; что не удаётся; над чем надо работать ещё; над чем надо работать ещё;

Итог урока. Этот этап ставит точку: достигли результатов или нет. Этот этап ставит точку: достигли результатов или нет.