« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на 2012-2013 уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ 29»
Транксрипт:

« Иностранный язык » Методическое объединение

Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений и навыков. 2. Совершенствование педагогического мастерства учителей. 3. Привить любовь учащимся к стране изучаемого языка. 4. Создание на уроках благоприятных условий для умственного и физического развития ребенка.

Поставленные задачи решаются учителями МО через: 1. Совершенствование методики проведения урока. 2. Индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими учащимися. 3. Коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителей. 4. Развитие способностей учащихся. 5. Ознакомление учителей с новой педагогической литературой, новыми приемами обучения по УМК.

Формы работы учителей: взаимопосещение уроков; взаимопосещение уроков; изучение методической, новинок психолого-педагогической литературы; изучение методической, новинок психолого-педагогической литературы; проведение открытых уроков по проблемам, поставленным на МО; проведение открытых уроков по проблемам, поставленным на МО; ориентирование педагогов на самоконтроль и анализ педагогической деятельности, оценка результатов учебного процесса; ориентирование педагогов на самоконтроль и анализ педагогической деятельности, оценка результатов учебного процесса; проведение предметных олимпиад; проведение предметных олимпиад; обмен опытом по параллелям; обмен опытом по параллелям; курсовая подготовка и аттестация. курсовая подготовка и аттестация.

Одной из важнейших особенностей деятельности служб методической вертикали является единая тема, повышающая профессиональный рост учителя иностранного языка. Подобная работа требует целостности в определении актуальных вопросов в области преподавания иностранных языков и структурировании поэтапного плана действий различных методических формирований.

Актуальные вопросы уч. года: изучение нормативных документов и инструктивных писем Министерства образования РФ; изучение нормативных документов и инструктивных писем Министерства образования РФ; актуализацию знаний в области ведущих направлений в развитии образования, образовательных учреждений, новых парадигм в предметной области; актуализацию знаний в области ведущих направлений в развитии образования, образовательных учреждений, новых парадигм в предметной области; использование достижений психолого-педагогической науки в образовательном процессе; использование достижений психолого-педагогической науки в образовательном процессе; проведение диагностики и анализа результатов использования новых отечественных учебно- методических комплексов в образовательном процессе по иностранному языку; проведение диагностики и анализа результатов использования новых отечественных учебно- методических комплексов в образовательном процессе по иностранному языку; пути повышения качества владения учащимися устной иноязычной речью. пути повышения качества владения учащимися устной иноязычной речью.

Рабочая тематика: преемственность в обучении иностранному языку в условиях перехода на новые учебные программы; преемственность в обучении иностранному языку в условиях перехода на новые учебные программы; новые отечественные учебно-методические комплексы и технологии работы с ними; новые отечественные учебно-методические комплексы и технологии работы с ними; коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку на всех ступенях образования; коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку на всех ступенях образования; повышение мотивации учащихся к овладению устной иноязычной речью на уроках иностранного языка; повышение мотивации учащихся к овладению устной иноязычной речью на уроках иностранного языка; оптимизация образовательного процесса по учебному предмету Иностранный язык; оптимизация образовательного процесса по учебному предмету Иностранный язык; формы контроля учебных достижений учащихся на уроках иностранного языка. формы контроля учебных достижений учащихся на уроках иностранного языка.

п/ п Ф.И.О. учителя Темы самообразования и методические темы Темы самообразования и методические темыРезультат1 Маркарян Н.С. Развитие коммуникативных навыков на уроках англ.яз; Давала открытые уроки для учителей школы. Выступления на заседаниях МО по изученным новинкам. 2 Слободенюк Ю.Г. Применение ИКТ на уроке; Открытые уроки для учителей школы с использованием ИКТ. Выступления на заседаниях МО по изученным новинкам. Всеми учителями МО была разработана рабочая программа по УМК «Millie»

Результат методической работы учителей английского языка Учителя овладели следующими теоретическими вопросами: методологическая основа содержания обучения иностранному языку; методологическая основа содержания обучения иностранному языку; содержание образования учебного предмета «Иностранный язык» в новых УМК по иностранному языку; содержание образования учебного предмета «Иностранный язык» в новых УМК по иностранному языку; принципы отбора содержания материала по иностранному языку на уроках; принципы отбора содержания материала по иностранному языку на уроках; функциональная подача лексического материала на разных ступенях обучения; функциональная подача лексического материала на разных ступенях обучения; стратегии развития устной иноязычной речи у учащихся. стратегии развития устной иноязычной речи у учащихся.

Учителя научились конструировать образовательный процесс с учетом: реализации принципов конструирования учебного материала по иностранному языку по УМК; реализации принципов конструирования учебного материала по иностранному языку по УМК; отбора содержания материала по иностранному языку; отбора содержания материала по иностранному языку; развития устной иноязычной речи учащихся во 2- 4 классах; развития устной иноязычной речи учащихся во 2- 4 классах; моделирования диалога культур на уроках иностранного языка. моделирования диалога культур на уроках иностранного языка.

Учителя приобрели навыки образовательной практики: коммуникативного обучения аспектам языка и видам речевой деятельности с использованием новых отечественных УМК(УМК Millie); коммуникативного обучения аспектам языка и видам речевой деятельности с использованием новых отечественных УМК(УМК Millie); практической реализации содержания обучения иностранному языку по УМК; практической реализации содержания обучения иностранному языку по УМК; создания оптимальных возможностей для речевой деятельности учащихся в образовательном процессе по иностранному языку; создания оптимальных возможностей для речевой деятельности учащихся в образовательном процессе по иностранному языку; использования информационных и интерактивных технологий на уроках и занятиях по иностранному языку. использования информационных и интерактивных технологий на уроках и занятиях по иностранному языку.

Продукт деятельности МО «Иностранный язык»: 1) на уровне общеобразовательного учреждения: 1) на уровне общеобразовательного учреждения: образцы образовательной практики (разработки уроков, занятий, образовательных проектов, дидактических материалов, памяток в помощь учащемуся, лучшие образцы творческих работ учащихся) как результат участия в работе методического формирования; образцы образовательной практики (разработки уроков, занятий, образовательных проектов, дидактических материалов, памяток в помощь учащемуся, лучшие образцы творческих работ учащихся) как результат участия в работе методического формирования; 2) на уровне методического формирования: 2) на уровне методического формирования: образцы образовательной практики с описанием теоретической основы (для методического объединения); образцы образовательной практики с описанием теоретической основы (для методического объединения); 3) на уровне методического объединения: 3) на уровне методического объединения: образцы образовательной практики, представленной методическими формированиями, с описанием комплексной упаковки педагогического опыта; образцы образовательной практики, представленной методическими формированиями, с описанием комплексной упаковки педагогического опыта; банк данных образцов лучшего педагогического опыта ; банк данных образцов лучшего педагогического опыта ; образовательные запросы для данного методического объединения с целью устранения возникших проблем. образовательные запросы для данного методического объединения с целью устранения возникших проблем.