Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования 24.03.2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Advertisements

Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
«Модели систем оплаты труда образовательных учреждений Брянской области» Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Новая система оплаты труда НСОТ принята на федеральном уровне Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. 583 «О внедрении новых систем оплаты.
Транксрипт:

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года

2 Основные требования к финансовому обеспечению условий реализации основной образовательной программы 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования расходов 2. Финансирование расходов посредством выделения субвенций местным бюджетам на основе принципа нормативно подушевого финансирования в расчете на одного обучающегося 3. Базовый принцип – «средства следуют за учеником», а объем финансирования не должен зависеть от числа работников образовательного учреждения

3 Основные требования к финансовому обеспечению условий реализации основной образовательной программы 4. Самостоятельность школ в части: - определения базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; - установление штатного расписания; - определения в общем объеме доли, направляемой на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, заработную плату (в том числе надбавки и доплаты).

4 Основные требования к финансовому обеспечению условий реализации основной образовательной программы 5. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работникам. 6. В норму рабочего времени педагогического работника при исчислении заработной платы и стоимости бюджетной услуги входит аудиторная и неаудиторная занятость 7. Расчет поощрительных выплат по результатам труда осуществляется на основе принципа государственно-общественного управления в соответствии с критериями, характеризующими качество

ФОТ образовательного учреждения в год 100% ФОТ педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (рекомендовано - 70%) (доля ФОТ определяется самостоятельно учреждением по фактически сложившемуся соотношению) ФОТ АУП, МОП, УВП, педперсонал, не осуществляющий учебный процесс (рекомендовано - 30%) (доля ФОТ определяется самостоятельно учреждением по фактически сложившемуся соотношению, штатному расписанию) Распределение фонда оплаты труда (ФОТ) образовательного учреждения

ФОТ педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс Базовая часть Стимулирующая часть Распределение фонда оплаты труда (ФОТ) педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс Выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством

Структура базовой части ФОТ учителя Базовая часть ФОТ учителя Оплата аудиторной деятельности в среднем 85 % Неаудиторная (внеурочная) деятельность – в среднем 15% (определяется учреждением самостоятельно с учетом фактически сложившейся специфики оплаты неаудиторной (внеурочной) деятельности Ставка заработной платы педагогов = Стп х Н х Бп х П х Г Стп – стоимость педагогической услуги (руб.за ученико-час); Н – количество обучающихся по предмету Бп – количество часов по предмету П – коэффициент, учитывающий сложность, приоритетность предмета Г– коэффициент, учитывающий возможность деления класса на группы

Формирование базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс СТОИМОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ (СТП) зависит от: количества учащихся; учебных часов; учебных недель проверка тетрадей заведование кабинетом; классное руководство руководство методическими объединениями; работа с родителями; другие Оплата аудиторной деятельности Доплаты за неаудиторную (внеурочную) деятельность:

9 Задачи адаптации модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников 1.Анализ систем оплаты труда и стимулирования работников пилотных школ (анкетирование учителей 1-х класоов, мониторинг заработной платы) 2.Возможность использования коэффициентов качества образовательной услуги при определении ФОТ за достижение: - эффективных планируемых результатов; -допустимых результатов; -критических результатов 3. Разработка порядка учета инвариантной части базисного учебного (образовательного) плана при исчислении заработной платы в количестве дополнительных нормируемых 10 недельных часов внеурочной деятельности

10 Задачи по разработке предложений в части расходов на образование в соответствии с ФГОС 1. Анализ расходов пилотных школ 2. Внесение предложений по изменению методики расчета краевых нормативов финансирования в том числе: -затрат на материально-техническое; -кадровое и информационное обеспечение; -отражение изменений в формуле расчета субвенции и формуле расчета ФОТ