Проверка домашнего задания Чему будут равны переменные A и B после выполнения следующей программы? А: = РАДИО В: = ВЕЩАНИЕ B: = A + B A: = COPY(B,3,3)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка пройденного материала Чему будут равны переменные A и B после выполнения следующей программы? А: = РАДИО В: = ВЕЩАНИЕ B: = A + B A: = COPY(B,3,3)
Advertisements

Моделирование как метод познания Моделирование Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Модели Тест по информатике 8 класс. Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: 1.все стороны данного объекта;
Модели позволяют представить: объекты в наглядной форме; и процессы, недоступные для непосредственного восприятия Один и тот же объект может иметь множество.
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГОУ средняя школа Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга 212 Учитель Информатики Селезнева Р.С.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Модели объектов и процессов. Модели объектов и процессов 2. Классификация моделейКлассификация моделей 3. Основные этапы моделированияОсновные.
Материалы к урокам информатики в 9 классе по теме «Информационное моделирование как метод познания» Разработал учитель информатики МБОУ Яфаровская СОШ.
Моделирование как метод познания.. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Модели.
Тема урока « Моделирование как метод познания. Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели.» Цели: сформировать у учащихся.
Понятие модели. Классификация моделей. 1. с учетом фактора времени и области использования: статические (модели, описанные в определенный момент времени);
Моделирование. Объект моделирования Материальный объект Явление природы Процесс.
Моделирование как метод познания Подготовила: Афанасьева Е.Н., учитель информатики и ИКТ МБУ СОШ20 г.о. Тольятти 2012 г.
Люди издавна используют моделирование для исследования объектов, процессов, явлений.
Тема урока: Понятие модели. Назначение и свойство моделей. Учитель информатики ИлюхинС.М.
Id091 Компьютерная презентация команды id091 тема: «Модели. Классификация моделей.»
Моделирование и формализация. Понятие о модели Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении Модель сохраняет наиболее важные.
Моделирование и формализация. Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении любой аналог, образ (изображение, формула,
Модель – это некий новый объект, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
Тема: Информационное моделирование 8 класс. Основные понятия моделирования Объект - предмет обсуждения. Модель – это некоторое упрощенное подобие реального.
МОДЕЛИРОВАНИЕ Классификация моделей. Моделирование Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей Это метод познания, состоящий в создании.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания Чему будут равны переменные A и B после выполнения следующей программы? А: = РАДИО В: = ВЕЩАНИЕ B: = A + B A: = COPY(B,3,3) + COPY (A,3,1) B: = COPY (B,1,1) + COPY (B,5,1) + COPY (B,8,2)

Проверка домашнего задания Найдите ошибки в записях символьных величин (если они есть) и объясните их: а) МЛ: = символьные величины б) F2: = алфавит в) D: = ЭВМ г) 6KO: = сравнение

Проверка домашнего задания Злоумышленник стер по одному «слагаемому» в каждом из следующих равенств: а)... + тика = информатика; б) = 459; Восстановите пропавшие «слагаемые».

Проверка домашнего задания Что будет результатом выполнения фрагмента программы? P:= фраза в настоящем времени; PRINT «длина=»; LENGTH(P);

Объяснить такое явление как смена дня и ночи? Попробуйте объяснить это вашему младшему брату или сестре как, каким образом вы это ему покажете? Приведите примеры моделей, которые вы уже использовали в учебной деятельности, посредством которых вы получили новые знания.

Что такое моделирование? Моделирование- это деятельность человека по созданию модели.

Цели моделирования Понять сущность изучаемого объекта; Научиться управлять объектом и определять наилучшие способы управления; Прогнозировать прямые или косвенные последствия; Решать прикладные задачи.

Модель- это упрощенное подобие реального объекта, отражающее существенные свойства объекта с точки зрения цели

Классификация моделей: по учету времени; по способу представления.

1. По учету времени

МоделиОпределениеПример а)Стати- ческие Одномоментный (на данный момент времени) срез информации по объекту Обследование учащихся в поликлинике дает картину физического состояния детей на данный момент времени. Расчет прочности и устойчивости к постоянной нагрузке на фундамент, на стены, на балки при строительстве здания

МоделиОпределениеПример Б) Динами- ческие Позволяют увидеть изменения состояния объекта во времени Карточка школьника, отражающая состояние здоровья ребенка в течение многих лет при воздействии экологических, экономических и социальных факторов. Учет противодействия ветрам, движению грунтовых вод, сейсмическим колебаниям при строительстве зданий

Материальны е воспроизводят геометрически е и физические свойства объекта и всегда имеют реальное воплощение Информационные: Нельзя потрогать или увидеть воочию так как они не имеют материальной основы, а строятся только на информации Знаковые 2. По способу представления Вербальные (словесные)

Знаковые моделиОпределениеПримеры Компьютерные Модель, реализованная средствами программной среды Электронные варианты рисунков, чертежей, текстов, формул, звуков и их создание и редактирование с помощью различного программного обеспечения Некомпьютерны е Модель, созданная с помощью традиционных инструментов инженера, художника, писателя и др. Рисунки, чертежи, графики, тексты, созданные вручную

Формализация есть результат перехода от реальных свойств объекта моделирования к их формальному обозначению в определенной знаковой системе; это процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.

Закрепление изученного материала

Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: а) все стороны данного объекта; б) некоторые стороны данного объекта; в) существенные стороны данного объекта; г) несущественные стороны данного объекта.

Результатом процесса формализации является: а) описательная модель; б) математическая модель; в) графическая модель; г) предметная модель.

Информационной моделью организации занятий в школе является: а) свод правил поведения учащихся; б) список класса; в) расписание уроков; г) перечень учебников.

Предметной моделью является: а) макет самолёта; б) карта; в) чертёж; г) диаграмма.

Информационной (знаковой) моделью является: а) анатомический муляж; б) макет здания; в) модель корабля; г) диаграмма.

Практическая работа «Постановка и проведение эксперимента в виртуальной компьютерной лаборатории»

Домашнее задание Учебник. § 6. Записи в тетрадях.