Автор : Цаца Юлия Руководитель : Цаца Е. Г.. Изучить суть проблемы загрязнения воздуха в масштабе страны, области и нашего района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Advertisements

Влияние человека на окружающую среду Загрязнение атмосферы.
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
Выполнили работу учащиеся 8 класса МОУ Молдинской СОШ имени В.В. Андреева Яковлев Константин, Сергеев Юрий.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Кислотные дожди.. Кислотные дожди – атмосферные осадки, имеющие кислую реакцию из-за содержания в воздухе оксидов серы, азота и других веществ. Что такое.
Важное значение для всех биологических форм жизни имеет атмосфера, т.к жизнь живых организмов поддерживается современным соотношением в атмосфере кислорода.
Цели и задачи. Показать основные причины загрязнения воздуха и, связанные с этим последствия ухудшения экологической ситуации на Земле. Показать основные.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Три подарка человека самому себе. Кислотные дожди Дожди, а также другие виды осадков, становятся кислотными дождями из-за загрязнений воздуха различными.
Влияние деятельности человека на газовый состав атмосферы. ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ ЧУПРОВА ЛЮДМИЛА.
Оценка выбросов загрязняющих веществ в воздух от автотранспорта. ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 10 КЛАССА МОУ Покрово-Пригородной СОШ Лазарев Олег 2008.
Современное состояние и охрана атмосферы Презентацию подготовили: учащиеся 10 «А» класса МОУ СОШ 3 Коновалова Екатерина и Шаповалова Ольга Руководитель:
Авторы: Зорина Мария, Жбанова Светлана. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 год.
азот 78,3% кислород 20,95% аргон 0,93% водяной пар 3-4% углекислый газ 0,03%
Урок 9 Презентация к уроку Экологии 8 класс Сазоновой Л. П. Учителя географии МБОУ МСОШ Презентация к уроку Экологии 8 класс Сазоновой Л. П. Учителя географии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
Изменение состава и свойств атмосферы. Атмосфера Атмосфера (от. др.-греч. τμός пар и σφα ρα шар) газовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Транксрипт:

Автор : Цаца Юлия Руководитель : Цаца Е. Г.

Изучить суть проблемы загрязнения воздуха в масштабе страны, области и нашего района.

Собрать материал по проблеме загрязнения воздуха. Выявить основные источники загрязнения воздуха и последствия загрязнения. Дать оценку состояния атмосферного воздуха в стране, области и районе. Провести практическую работу, сделать вывод. Рассмотреть пути решения проблемы, связанной с загрязнением воздуха.

Анализ литературы. Описание, обобщение сведений о состоянии атмосферного воздуха. Проведение эксперимента, с целью определения загрязнённости воздуха окружающей среды.

Воздух – главное условие жизнеобеспечения человека … Без пищи человек может прожить месяц, без воды – неделю, Без воздуха – не более 5 минут…. За сутки для дыхания человек использует около десяти кубических метров воздуха…

Естественные Извержение вулканов; Пыльные бури; Лесные пожары; Выветривание горных пород. Искусственные Выбросы промышленных предприятий, автотранспорта, отопительных систем.

Выбросы промышленных предприятий и автотранспорта – источник загрязнения атмосферы номер один …

Ежегодно автотранспорт выбрасывает Около 5000 тонн вредных веществ… Современная легковая машина за 1тыс.км. пробега сжигает около полутоны кислорода – годовую норму для дыхания человека… Сегодня автопарк Земли насчитывает свыше четверти миллиарда различных автомашин…

Озоносфера – слой атмосферы, обогащенный озоном. «Озоновая дыра» – дефект озонового слоя. Основная причина истощения озонового слоя – применение хлорфторуглеводородов, широко используемых в производстве и быту…

От кислотных дождей погибают леса на площади 31 млн. га… Кислотные осадки губительно влияют на органический мир пресноводных водоёмов… Кислотные дожди оставляют пятна и дыры на одежде, не проходят бесследно для кожи и волос…

Причина возникновения- накопление углекислого газа в атмосфере, при сжигании ископаемого топлива. К 2050 году за счёт удвоения концентрации углекислого газа атмосфера Земли может потеплеть на 2-3 градуса… Возрастающая энергетическая мощь человечества – главная причина нагревания атмосферы… Парниковый эффект – причина изменения климата

В 44 городах России концентрация вредных веществ превышает норму….

Загрязняющие вещества 2005 год 2006 год Зола угольная 17,015,9 NO 2 21,6923,26 SO 2 22,827,08 CO 1,721,9 Всего : 63,2168,04 Динамика выбросов загрязняющих веществ на предприятиях ОАО «Новосибирскэнерго» (тыс. тонн.) Основные источники загрязнения в Венгеровском районе – автомобильный транспорт, коммунальные котельные, выбросы частных секторов – печные трубы.

Количество выбросов вредных веществ, поступающих от автотранспорта в атмосферу может быть оценено расчётным методом. Исходными данными для расчёта количества выбросов являются: количество единиц автотранспорта разных типов, проезжающих по выделенному участку автотрассы в единицу времени

Выполнение работы: 1. Выбрала участок автотрассы вблизи нашей школы, измерила длину участка 2. Определила количество единиц автотранспорта, проходящего по участку, за определённое время. 3. Рассчитала количество топлива разного вида, сжигаемого машинами. 4. Рассчитала количество выделившихся вредных веществ в литрах по каждому виду топлива. 5. На основе анализа сделала вывод об экологической обстановке участка автомагистрали. К выбрасываемым вредным веществам отнесла: угарный газ, углеводороды, несгоревшее топливо, оксиды азота, сажу. Полученные данные говорят о предельно допустимой концентрации этих веществ в воздухе.

Для взрослых: максимально использовать естественную освещённость; поддерживать эмоциональный комфорт; использовать безвредные стройматериалы; хорошо вентилировать кухню в процессе приготовления пищи. Для школьников: вести здоровый образ жизни; Соблюдать гигиену труда и отдыха.

Сокращение вредных выбросов, повышение требований к топливу. Внедрение новых технологий. Использование локальных средств ( высокие заводские трубы ). Применение электрических фильтров для обеспыливания. Регулирование выхлопов автотранспорта. Озеленение территорий.

Спасибо за внимание !!!