Способ сложения
Неделя математики, информатики 16 – 22 марта 2009 года Выставка проектных работ учащихся 5-10 классов «Стереометрия в геометрии»
Модели многогранников
Учащиеся 7 –а и 7 – б класса выполнили 56 проектных работ. Сколько работ выполнил каждый класс, если 7 – а выполнил на 8 работ больше, чем 7– б? Учащиеся 7 –а и 7 – б класса выполнили 56 проектных работ. Сколько работ выполнил каждый класс, если 7 – а выполнил на 8 работ больше, чем 7– б?
Математическая модель х+у=56 х+у=56 х-у=8 х-у=82х=64х= у = 56 У=56-32 У=24 Ответ (32;24)
1. В уравнениях раскрыть скобки привести подобные слагаемые. 2. Перенести слагаемые из одной части уравнения в другую 3. Умножить одно или оба уравнения, на какое – либо число так, чтобы коэффициенты при одной из переменных были противоположны. 4. Сложить почленно полученные уравнения 5. Решить линейное уравнение 7. Подставить значение переменной в одно из уравнений. 8. Ответ Алгоритм решения
Вывод: способом сложения решают системы, в которых коэффициенты при какой-либо переменной – противоположные числа Вывод: способом сложения решают системы, в которых коэффициенты при какой-либо переменной – противоположные числа