Способ сложения. Неделя математики, информатики 16 – 22 марта 2009 года Выставка проектных работ учащихся 5-10 классов «Стереометрия в геометрии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стр Стр.16 52,53 Параграф 3(выучить правила) 54(а, б, в, г), повторение 66(а)
Advertisements

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными Методы решения метод подстановки; метод подстановки; метод сложения; метод сложения; графический.
Работаем устно a – 4 + b ВЫРАЖЕНИЯУРАВНЕНИЯ 5(x – 3) = 20 x + 8 = -15 4b4b 7,5 у – 3k 5x = 2x + 6 6m – 1.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Логвинова И.А., учитель математики МАОУ СОШ 19.
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Решение систем уравнений второй степени.
Системы уравнений Системы уравнений Метод сложения.
Учитель математики Бондарева Е. П СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ 2. СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ 4. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ 5.МЕТОД.
УСТНЫЙ СЧЁТ АЛГЕБРА 7 класс. РАСКРЫТЬ СКОБКИ: ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ:
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В. АЛГЕБРА 7 КЛАСС Решение систем линейных уравнений.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Системы уравнений Системы уравнений Метод сложения.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (7 класс)
МАТЕМАТИКА 7 КЛАСС Сопровождение к уроку. Повторение определений уравнения, системы уравнений, их решений; Повторение свойств уравнений; Повторение алгоритмов.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
МОУ ССОШ с углубленным изучением отдельных предметов 2 Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения Презентация.
Транксрипт:

Способ сложения

Неделя математики, информатики 16 – 22 марта 2009 года Выставка проектных работ учащихся 5-10 классов «Стереометрия в геометрии»

Модели многогранников

Учащиеся 7 –а и 7 – б класса выполнили 56 проектных работ. Сколько работ выполнил каждый класс, если 7 – а выполнил на 8 работ больше, чем 7– б? Учащиеся 7 –а и 7 – б класса выполнили 56 проектных работ. Сколько работ выполнил каждый класс, если 7 – а выполнил на 8 работ больше, чем 7– б?

Математическая модель х+у=56 х+у=56 х-у=8 х-у=82х=64х= у = 56 У=56-32 У=24 Ответ (32;24)

1. В уравнениях раскрыть скобки привести подобные слагаемые. 2. Перенести слагаемые из одной части уравнения в другую 3. Умножить одно или оба уравнения, на какое – либо число так, чтобы коэффициенты при одной из переменных были противоположны. 4. Сложить почленно полученные уравнения 5. Решить линейное уравнение 7. Подставить значение переменной в одно из уравнений. 8. Ответ Алгоритм решения

Вывод: способом сложения решают системы, в которых коэффициенты при какой-либо переменной – противоположные числа Вывод: способом сложения решают системы, в которых коэффициенты при какой-либо переменной – противоположные числа