Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ
Тимошенко С.Н. учитель физической культуры I кв. к. Руководитель МО Тимошенко Е.Н. учитель музыки II кв. к. Самоличенко Л.В. - учитель ИЗО и МХК II кв. к. Синяк Н.П. учитель технологии II кв. к.
ТЕМЫ УЧИТЕЛЕЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ФИО учителя Образ овани е cтажК Проблема, над которой работает 1. Тимошенко Е.Н. В 20II Развитие творческих способностей детей через их познавательную деятельность 2. Самоличенко Л.В. В 21 II Формирование художественно- творческого опыта учащихся на уроках изобразительного искусства в процессе изучения и освоения композиционных правил, приемов и средств 3. Синяк Н.П. С.сп. 16II Дифференцированный подход к учащимся в процессе трудового обучения 4. Тимошенко С.Н. С.сп. 22I Методика опережающего обучения в игровых видах спорта
Цель: Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя. Совершенствование деятельности работы МС и МО по обеспечению эффективности процесса обучения. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий. Задачи: 1.Изучать и внедрять в образовательный процесс перспективные школьные технологии. 2.Совершенствовать методический уровень учителя. 3. Активизировать методическую работу педагогов, превращая её в научно-методическую; стимулировать экспериментальную и проектную работы. 4. Вовлекать каждого учителя в работу через ШМО, методические и практико-теоретические семинары. 5. Внедрять в учебно-воспитательный процесс новые методики обучения и диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков. Тема МО учителей общеобразовательного цикла: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода»
ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей физической культуры, трудового обучения, изобразительного искусства Заседание 1. Индивидуальная работа учителей кафедры по совершенствованию педагогического мастерства Заседание 2. Использование здоровье сберегающих технологий в работе учителей физической культуры. Заседание 3. Роль учителя физического воспитания в формировании здорового образа жизни. Заседание 4. Преемственность в физическом воспитании учащихся начальной и средней школы. Заседание 5. Домашнее задание: методика, критерии оценки. Самооценка в работе учителя. Заседание 6. Формирование в потребности развивающего досуга через внеклассную работу по изобразительному искусству.
Наша школьная жизнь