1.Выполняя самостоятельную работу, А) сразу же приступают к делу, работают быстро – 1 обучающийся класса (5,88 %) Б) сначала стараются понять задание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Advertisements

Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Березницкая СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» Выполнила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 10 УИОП ЩМР МО Т.Н.Красноштан.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Презентация подготовлена по материалам сайта school 2100.ru.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

1.Выполняя самостоятельную работу, А) сразу же приступают к делу, работают быстро – 1 обучающийся класса (5,88 %) Б) сначала стараются понять задание, тщательно его обдумывают, но потом действуют без колебаний, быстро - 10 обучающихся (58,82%) В) очень долго думают, не решаются к нему приступить, чувствуют себя неуверенно - 2 человека (11,76%) Г) чувствую себя всегда спокойно, потому что уверен в своих знаниях и всегда учу материал 1 (5,88%) 2.Чаще всего при выполнении задания А) не понимают цель работы – 2 (11,76 %) Б) не понимают задание – 4 (23,53%) В) не знают, как его выполнить – 4 Г) не умеют контролировать ход своей работы- 1(5,88%) Д) не знают, как проверить результаты – 1(5,88%) Е) не умеют правильно распределить время – 6( 35,29%) Три человека ничего не выбрали из предложенного 3. Дорожат помощью учителя и товарищей – 16 человек (94,1%), не ответил на вопрос – 1 ( 5,88%)

На вопрос « Что мне мешает учиться лучше?» ответили следующим образом: А) лень – 7 учащихся (41,2%) Б) неумение организовать свое время – 2 (11,76%) В) увлечение компьютером – 3 ( 17,64 %) Г) не люблю читать художественную литературу – 2 ( 11,76%) Д) не хватает времени, т.к. занимаюсь в кружках – 3 (17,64%) Е) много обязанностей по дому – 0 Ж) ничего – 1 (5,88%) З) шум в классе - 1 (5,88%)

СТИМУЛЫ Девять обучающихся 7 «А» класса (52,94%) старательно и охотно выполняют самостоятельную работу, если задание интересное; пятеро (29,41 %) делает это, если считает, что она важна для изучения предмета; семеро (29,41 %) – если понимают, что эта работа важна для их профессиональной подготовки; четверо (23,53 %) – если считают, что могут ее выполнить; двое 11,76%) – если хочет заслужить одобрение учителя. Основным стимулом быстрого включения в работу является желание получить высокую оценку 12 учащихся - 70,58 % боязнь получить «2» - 7 учащихся - 29,41%

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Что в ней привлекает: А) возможность пополнять и углублять знания – 3( 17,64%) Б) возможность быть самостоятельным – 1( 5,88%) В) желание проверить свои знания – 13 (76,47%) Г) желание получить отметку – 9 (52,94%) Д) что еще? Допишите- то, что сосед не лезет с вопросами Виды самостоятельной работы, привлекающие ребят: А) работа с учебником –4( 23,53%) Б) с дополнительной литературой – 0 В) с таблицами – 4 (23,53 %) Г) решение задач, выполнение упражнений – 2( 11,76%) Д) подготовка сочинений – 3( 17,64%) Е) подготовка докладов – 2 (11,76%) Ж) лабораторные работы – 12 (70,58%) З) трудовые задания – 7 (41,2%) И) что еще? Допишите задания на смекалку

На вопрос « Какая помощь учителя вам необходима?» дети ответили: объяснение задания – 8 человек; ( 47,05%), корректирование –3( 17,64%); проверка и анализ результатов – 6 учащихся (35,29 %). Обучающиеся 7 «А» класса считают, чтобы учеба была успешной и интересной, необходимо А) отводить больше времени на уроке на самостоятельную работу – 2( 11,76 %) Б) чаще предлагать творческие задания – 11 (64,70 %) В) не задавать домашнего задания – 8 ( 47,05%) Г) чаще предлагать индивидуальные задания – 3( 17,64%); Д) что еще? Допишите – строже держать дисциплину, как на алгебре и геометрии

направленияМотивы ученияВыбор учащимися самоопределениеПолезно, пригодится в будущем Желание быть готовым к самостоятельной жизни Желание быть духовно богатым, Культурным и полезным для общества 5 учащихся (29,41%) познавательныеИнтерес к предмету. Желание как можно больше узнать из данной области науки 7 учащихся (41,2%) узкопрактическиеПолезно, пригодится в будущем. Этот предмет и знания по нему, необходимы для дальнейшего образования 7 учащихся (41,2%) саморазвитиеПолезно, пригодится в будущем. Этот предмет и знания по нему, необходимы для дальнейшего образования Желание преодолеть трудности 7 учащихся (41,2%) Общение с учителемНравится учитель4 учащихся (23,53%) Общение со сверстниками Интересно общаться с товарищами по данному предмету. Желание иметь авторитет среди товарищей, так как это предмет престижен в данном коллективе 3 учащихся (17,64%) самоутверждениеЖелание быть знающим и образованным человеком, интересным для друзей 4 учащихся (23,53%) Избежание неприятностей Чтобы не ругали родители и учителя. Это неприятно11 учащихся (64,70%)