Мониторинг -
Функции мониторинга
Подходы к измерению:
Предмет мониторинга метапредметные универсальные учебные действия на разных этапах своего формирования. Регуля- тивные УУД Позна- вательные УУД Комму- никативные УУД
Предмет мониторинга развития метапредметных УУД в 1 классе
Этапы формирования УУД
Первый класс – этап «Представления»
Типы заданий А ВЫПОЛНЕНИЕ по образцу Б ОРИЕНТАЦИЯ в способе действия В ОПИСАНИЕ способа действия
Типы заданий в 1 классе А ВЫПОЛНЕНИЕ по образцу Б ОРИЕНТАЦИЯ в способе действия
А – выполнение Б - ориентация Общая структура диагностического модуля в мониторинге 1 класса
Введение (читает учитель) Образец (разбирает учитель) Задание А (самостоятельно) Задание Б (самостоятельно) Задание В (самостоятельно) Доп. задание Номер задания Структура задания в тетради
Мониторинг развития универсальных учебных действий Авторский подход
План -график мониторинг1 полугодие2 полугодие предметный Стартовая диагностика М.Р. ВД метапредметныйКПР личностный Мотивация, состояние, самооценка, внутренняя позиция, н-э позиция.
Субъекты и виды мониторинга Учениксамооценкавзаимооценкапортфоли о Тьютор (кл.рук, социальны й педагог, психолог) ВДконсультированиеПДконсультированиеИД Учител ь СКТематический, текущий, наблюдение ПКТематический, текущий, наблюдение итоговый АдминСКТематический,тестиро вание итоговый
Общие принципы проведения мониторинга в 1 классе 1. Проводится в апреле. 2. Со вторника по четверг уроки. 4. Одно задание– до 10 мин.
Возможные схемы проведения мониторинга в 1 классе.
Качество образовательных результатов обучающихся 1 класса
Три пути ведут к знанию: путь размышления –это путь самый благородный, путь подражания –это путь самый легкий, и путь опыта –это путь самый горький. Конфуций