Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна
У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не сформированы сенсорные понятия. Это выясняется в ходе наблюдения за детьми. Поэтому, одним из основных направлений в работе с детьми является их сенсорное развитие и развитие мелкой моторики рук.
Формировать и закреплять сенсорные навыки, развивать мелкую моторику рук, в процессе занятий и игр с дидактическими пособиями
Сформировать первоначальные представления об эталонах цвета, величины, формы, осязаемых свойствах предметов Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предмета, группировать однородные предметы по этим свойствам. Стимулировать зрительную поисковую деятельность на обобщающие понятия: Цвет, форма, величина. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств.
Подобрать дидактические пособия для комплектования дидактического стола; Подобрать дидактические пособия для комплектования дидактического стола; Организовывать игры- занятия с дидактическими пособиями; Организовывать игры- занятия с дидактическими пособиями; Выявить сформированность сенсорных навыков и развития мелкой моторики рук с помощью диагностики Выявить сформированность сенсорных навыков и развития мелкой моторики рук с помощью диагностики
Овладение детьми сенсорными эталонами в соответствии с поставленными задачами ; Овладение детьми сенсорными эталонами в соответствии с поставленными задачами ; Развита мелкая моторика рук; Развита мелкая моторика рук; Взаимодействовать друг с другом; Взаимодействовать друг с другом; Применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Применять полученные знания в самостоятельной деятельности.
Оформление стенда с фотографиями для родителей по сенсорному воспитанию; Оформление стенда с фотографиями для родителей по сенсорному воспитанию; Привлечение родителей к оформлению сенсорного ковра, который состоит из замочков, пуговиц, а так же из разноцветных пробок. Привлечение родителей к оформлению сенсорного ковра, который состоит из замочков, пуговиц, а так же из разноцветных пробок. Посещение родителями занятий, праздников в группе. Посещение родителями занятий, праздников в группе.