«Закрепление знаний об имени прилагательном» Цель урока: Обобщение знаний об имени прилагательном, как части речи; Уточнение представлений учащихся о зависимости имени прилагательного от имени существительного; Развитие умений учащихся употреблять имена прилагательные в речи;
Молоко
Какие бывают каши?
Работа по развитию связной речи угощала, кашей, ребят, сладкой, манной, бабушка
БАБУШКА УГОЩАЛА РЕБЯТ СЛАДКОЙ МАННОЙ КАШЕЙ. ПОДЛЕЖАЩЕЕ: БАБУШКА СКАЗУЕМОЕ: УГОЩАЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: КАШЕЙ, РЕБЯТ, БАБУШКА ГЛАГОЛ: УГОЩАЛА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: СЛАДКОЙ, МАННОЙ Проверка:
ХОРОША КАШКА,… НЕ ИСПОРТИШЬ. ЩИ ДА КАША … ДА МАЛА ЧАШКА. КАШУ МАСЛОМ … ПИЩА НАША. Собери пословицы:
ХОРОША КАШКА, ДА МАЛА ЧАШКА. Проверка:
ВЕСЕННИЙ (РУЧЕЁК, ЛИСТВА, СОЛНЫШКО); ТИХИЙ (НОЧЬ, ГОЛОС, УТРО); ГОЛУБОЙ (НЕБО, КОЛОКОЛЬЧИК, ЛЕНТА); Задание 1
Проверка: Весенний ручеёк, тихий голос, голубое небо.
Мама сегодня сварила кашу. Она …
Молодцы!