Работу выполнили: Карпова Анастасия, Цубатова Дарья, учащиеся 9 класса МОУ СОШ 21 г. Болотного Новосибирской области 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все будет «Кока-Кола»? Королева Дарья ученица 4 класса МОУ «Белая СОШ»
Advertisements

«Кока-Кола» и её влияние на организм человека Учащиеся 9 «а» класса МБОУ «Хоринская СОШ 2» Григорьев Александр Красулин Антон Руководитель: Красулина Н.В.
Автор проекта : Коваль Анна Ученица 6 « А » класса Руководитель проекта : Жукова Л. А. учитель биологии.
Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : определить состав газированной воды, сделать вывод об её пользе или вреде. определить состав газированной воды, сделать вывод об.
Урок здоровья. Тема: «Влияние газированных напитков на организм человека» Учитель: Молчан Вера Петровна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Вредно или полезно.. Цель исследования : выяснить, всегда ли вкусная еда полезна для здоровья организма. Задачи : 1. Изучить научную литературу по данному.
Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Научно-практическая конференция МОУ СОШ 20 Научно-практическая конференция МОУ СОШ 20 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА : ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА : «Кока-Кола:
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ. СЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВЬЯ 1. Наследственность. 2. Качество окружающей среды. 3. Качество жизни. 4. Образ жизни.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на организм человека» Выполнила: Бычкова Мария, ученица 9Е класса, МБОУ «СОШ 1 им. Созонова.
Пищевые добавки и здоровье Автор: Дракина Алена, ученица 1 Б класса; Руководитель: Корх Виктория Викторовна, учитель Муниципальное казенное образовательное.
© МОУ Пречистенская СОШ Автор: Булыгин Никита, обучающийся 3 а класса уч.год Исследовательский проект.
Сладкие газированные напитки- вред или польза Выполнил: Усачев Кирилл, объединение «Робототехника», МБОУ ДОД «ЦД(Ю)ТТ» г.Барнаула Руководитель: Королева.
Исследовательский проект «Напитки, которые мы употребляем» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6.
Районная научно-практическая конференция школьников « К вершинам знаний» Секция « Естественно-математические дисциплины» Тема «Исследование состава и качества.
Выполнили работу : Селезнева Анна Манелюк Кристина. Руководитель : Гончарова Евгения Леонидовна Учитель химии и биологии.
газированных напитков
научиться давать характеристику пищевым продуктам, используя данные на этикетке Цель проекта если каждый школьник научится «читать» этикетки и будет следить.
Транксрипт:

Работу выполнили: Карпова Анастасия, Цубатова Дарья, учащиеся 9 класса МОУ СОШ 21 г. Болотного Новосибирской области 2011г.

узнать, какое влияние оказывают газированные напитки на зубы

выявить, какое влияние оказывают газированные напитки на эмаль зубов; выяснить, какие газированные напитки предпочитают учащиеся нашей школы; сделать выводы и рекомендации по употреблению газированных напитков и уходу за полостью рта

Сахар или сахарозаменители ксилит и сорбитол сахарин и цикламат аспартам (Е 951 ) Лимонная кислота (Е 330) Фосфорная кислота (Е 338) Бензоат натрия (Е 211) Кофеин Углекислый газ (диоксид углерода) Красители

Пепси-кола – 57,74 ккал в 100 мл Кока-кола – 42 ккал в 100 мл

Употребление газированных напитков обучающимися МОУСОШ 21

Наиболее часто употребляемые газированные напитки

Частота употребления газированных напитков

Напитки, предпочитаемые по праздникам

Заболевания зубов обучающихся МОУСОШ 21

Детям младше 3 лет желательно сладкие газированные напитки не давать

= + +

Посещайте стоматолога не менее одного раза в год!!!