Девиз недели: «Пусть в твоей жизни не будет чёрных полос»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отгадай голос Для конкурса нужно как можно больше человек. Одному из них завязывают глаза и сажают в центр круга. Один из участников должен сказать слово.
Advertisements

Музыкальные игры к празднику и игровому часу для учащихся начальной школы ( Обобщение опыта) Широких Любовь Александровна учитель музыки МОУ «Казаковская.
Тренинг общения « Я и все, все, все ». Цель тренинга общения : -продолжить работу по сплочению классного коллектива -работать над толерантными качествами.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Тренинг коммуникативных умений Цели : Формирование навыков эффективного общения с использованием вербальных и невербальных компонентов. Развитие навыков.
«Диалог» Участникам раздают бумагу и ручки. Ведущий предлагает всем участникам представить себя в роли начальника и «продолжить разговор» с подчиненными.
Цель : формирование навыков общения и умения действовать сообща ( согласованность в действиях ); создание доброжелательной атмосферы. Тренинг ( упражнение.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Игровая конкурсная программа для учащихся 7 класса.
«Масленица – блиноедка» Подготовила: Евдокимова Лариса Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «Сакмарская СОШ» Переход на следующий слайд при помощи.
ТОЛЬКО ЛИ РУССКИЕ ИГРАЮТ В САЛКИ? Иванова Света ученица 4 «А» класса.
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА Морма Марина Витальевна учитель.
Учимся строить отношения в коллективе. Педагог психолог МАОУ СОШ 65 Иванова Н. В. Учимся строить отношения в коллективе. Педагог психолог МАОУ СОШ 65 Иванова.
Игровые программы Подготовила: Ученица 10 «Б» «СОШ 3» Праулова Ирина.
Что сказать, Бог мой, Ты подарил мне жизнь и я Не смогу объяснить, Как дорог Ты для меня.
Татьяна Владимировна Душкина воспитатель первой квалификационной категории разновозрастной санаторной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Тема: Технология проведения часов общения с элементами коммуникативного тренинга семинар – практикум.
Игры, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПОКОЕНИЮ, УМЕНЬШЕНИЮ ВОЗБУЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЮ САМОКОНТРОЛЯ.
Страна дорожных знаков. Цель: 1.Повторить правила поведения на улице и в транспорте. 2.Развивать умение читать дорожные знаки. 3. Воспитывать желание стать.
Транксрипт:

Девиз недели: «Пусть в твоей жизни не будет чёрных полос»

Актив детской организации «Родничок» нарисовал дерево «Настроение». В течении недели все дети приклеивали свою «звёздочку-настроение». Розовая звёздочка – «очень хорошее» настроение, жёлтая – «нормальное», голубая – грустное.

Идет дискотека. Ведущий объявляет в микрофон: "Молекула-3". Все танцующие должны объединиться по трое и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину зала. Далее ведущий объявляет в микрофон: "Молекула-4!" Снова танцующие объединяются, но уже по 4 человека. Так происходит, пока в центре зала не останется минимум участников.

Играющие рассаживаются в круг. Водящий с завязанными глазами ходит внутри круга, периодически садясь к играющим на колени. Его задача - угадать, к кому он сел. Садиться надо спиной к играющему, так, как будто садишься на стул, ощупывать руками не разрешается. Тот, к которому водящий сел на колени, должен сказать "БИП", желательно, "не своим голосом", чтоб его не узнали. Если водящий угадал, на чьих коленях он сидит, то они меняются ролями; игра продолжается.

Играющие становятся парами, лицом друг к другу, образуя два круга: девочки - внутренний, мальчики - внешний. Внутренний круг - это "билетики", внешний - "пассажиры". В центре стоит безбилетник – «заяц». По команде ведущего: "поехали" круги начинают вращаться в разные стороны. Ведущий кричит: "Контролер!". "Билетики" остаются на местах, а "пассажиры" должны найти свою пару. "Заяц" хватает тот "билетик", который ему понравился. "Пассажир", оставшийся без "билетика", становится водящим -"зайцем". При встрече "билетик" и "пассажир" знакомятся. Через некоторое время "пассажир" может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему "билетик". Игра может сопровождаться музыкой.

Цели: 1. Знакомство учащихся со стратегиями поведения в конфликтной ситуации; 2. Формировать у учащихся умение правильно оценивать конфликтные ситуации и способы решения конфликтов; 3. Развивать коммуникативные навыки общения. Участники классного часа: 6,7,8 классы (11 человек)