систематически отслеживать психолого- педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения формировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областное методическое объединение педагогов-психологов «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса»
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
1. Требования, предъявляемые ЕКС к работникам образования, направлены на повышение результативности их труда, трудовой активности, деловой инициативы.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Современное представление Квалификационные категории.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ / Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дементьева Л.А., ст. преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Правовые основы деятельности учителя Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об образовательном учреждении Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Транксрипт:

систематически отслеживать психолого- педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению создать специальные социально- психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

Участие в организации и проведения родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой Участие в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива с учетом развития личности обучающихся Участие в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям ФГОС Анализ достижения и подтверждения обучающимися уровней развития и образования психологическое обеспечение ФГОС

Владение новыми технологиями Использование современных образовательных технология, включая информационные, при проведении диагностической, психокоррекционной реабилитационной, консультативной работы а также цифровых образовательных ресурсов Умение работать с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Использование компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц при оценке эффективности образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива Знание методов и способов использования образовательных технологий, в том числе дистанционных

коммуникативные умения правовые знания Владение методами убеждения, аргументации своей позиции, установление контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями, коллегами по работе Владение технологиями диагностики, причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения Законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность Приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации

Диагностико - коррекционная (развивающая) работа Психопрофилактическая работа Психологическое консультирование Психологическое просвещение

Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы Учебный план НОО Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО Программа формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО